Меню Закрыть

Сайлентблоки с запрессованной втулкой

Многих наших клиентов интересует, почему некоторые изделия представлены в нашем каталоге в двух вариантах. Почему при одинаковой применяемости сайлентблоки внешне сильно отличаются друг от друга? И чем сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой лучше?

Попытаемся внести ясность по данному вопросу.

Нет связи полиуретана с внутренней втулкой — нет отрыва от металла!

При производстве запчастей из полиуретана мы стараемся максимально использовать те свойства полиуретана, в которых он по показателям лучше резины. В следствие этого, получаем изделие внешне отличное от оригинала, но превосходящее его по многим параметрам. В частности, имеющее больший эксплуатационный ресурс.

Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой (кратко – «запрессованные») изначально не имеют связи между материалом и внутренней арматурой. Следовательно, отрыв от внутренней арматуры невозможен, а от внешней практически исключен из-за значительного снижения нагрузки.

Другие свойства материала — другая конструкция сайлентблока!

Высокая износостойкость полиуретана позволяет материалу свободно прокручиваться относительно металлической втулки без какого-либо заметного вреда от трения с металлом.

Свойства резины (в частности низкая износостойкость) не позволяют производителям оригинальных запчастей изначально использовать подобную конструкцию. Причина в том, что даже качественная резина быстро истирается и деталь приходит в негодность. (подробнее о сравнении свойств резины и полиуретана)

Процесс запрессовки сайлентблока с запрессованной внутренней металлической втулкой

1) На внутреннюю поверхность полиуретанового слоя cайлентблока наносится смазка.

2) Запрессовывается внутренняя арматура.

Более подробную информацию по установке можно найти в Инструкциях по установке.

Почему полиуретановые сайлентблоки так отличаются внешне при одинаковой применяемости?

1. «Запрессованные» сайлентблоки, как правило, выполнены из более жесткого материала и поэтому отличаются по цвету, как и другие детали нашего производства твердостью 80 ед. по Шору А, они зеленого цвета (подробнее о взаимосвязи цвета и твердости).

2. Для предотвращения возможных смещений наружной обоймы вместе с полиуретановым слоем вдоль оси относительно внутренней металлической втулки (из-за отсутствия в данном варианте связи полиуретана с внутренней втулкой) специально предусмотрен дополнительный слой полиуретана. Он служит в качестве упора и фиксирует деталь на месте (не препятствуя, однако, при этом ее вращению).

Нет связи с внутренней арматурой, но ведь появится скрип?

Что касается проблемы скрипов, то высокая устойчивость к агрессивным средам, в частности к нефтепродуктам, позволяет использовать при установке деталей различные виды смазок.

Если резину смазка разрушает, то на полиуретан не оказывает никакого отрицательного воздействия. Напротив, даже способствует лучшему скольжению материала по металлу, продлевая срок службы изделия.

Полиуретан не боится смазки! Использование смазки снижает шумы и скрипы.

Не будет ли смазка при работе сайлентблока с запрессованной втулкой выдавливаться наружу?

Благодаря специально спроектированным выступам смазка задерживается в сайлентблоке, а из-за рифления внутренней поверхности полиуретана создаются «каналы» в которых умещается большее количество смазочного материала.

Смазку можно заказать в нашем интернет-магазине как при покупке деталей, так и отдельно – в разделе «Вспомогательные товары для установки».(артикул: 0-60-001)

Если «запрессованные» сайлентблоки настолько лучше, почему не все детали имеют подобную конструкцию?

В некоторых случаях условия эксплуатации, нагрузок и посадочного места делают невозможным использование улучшенной конструкции сайлентблока – с запрессованной внутренней втулкой. Тогда мы производим только один вариант — копию оригинала.

А когда результаты испытаний и отзывы свидетельствуют о неоспоримых преимуществах варианта с запрессованной втулкой — производство точной копии оригинала приостанавливается и происходит переход на производство исключительно улучшенного аналога.

Полиуретановые сайлентблоки сделаны для российских дорог!

Собственный опыт и многочисленные отзывы клиентов позволили внести в оригинальную конструкцию изделий изменения. Таким образом, мы попытались решить основные проблемы, связанные с эксплуатацией арматурных сайлентблоков – отрыв и скрип. Для эксплуатации в холодных регионах мы однозначно рекомендуем именно такой вариант конструкции сайлентблоков – с запрессованной, а не приваренной (как в оригинале) внутренней втулкой.

Наши грамотные технические решения делают продукцию наиболее пригодной для эксплуатации в условиях именно российских дорог.


Рекомендуем прочитать

22 комментария

  1. Дмитрий

    Заменил почти все сайленты в задней подвеске + опора редуктора Out I 2005 года на новосибирский полиуретан – лучше резины В РАЗЫ!!! Ни скрипа, ни посторонних шумов, одно удовольствие. Раньше ставил оригинальные или Febest – на сезон не хватало, вся резиновая часть в хлам. Полиуретан ходит больше года, и никаких видимых изменений нет. Рекомендую всем. Отличное качество. ИМХО.

  2. Вячеслав

    Всем доброго времени суток! Имея в эксплуатации джип гранд чероки 2006 года, столкнулся с проблемой втулок переднего стабилизатора. Оригинальные втулки больше 6 месяцев “не жили”. В 2009-2010 (зима) приобрел втулки из полиуретана!!! на дворе 2013 год, джип эксплуатируется в крайне тяжелых условиях – втулки на месте! Человеческое спасибо!

  3. Василий

    Отличные сайленты!Заменил на Эстиме сразу все(а у меня их 14 штук)работают как надо.Отличная износостойкость.Пробег после замены уже 50.000 тыщ,У меня тяжёлый кузов(1800 кг.) поэтому жёсткости не увеличилось,только с наступлением мороза -30 стало чуть жёстче но после того как разогреется ходовка всё становится норм!Ёще хочу заказать на кроун маджеста в 149 кузове.Спасибо за хорошую работу!!!

  4. Гость крузель

    Поражает тупость некоторых товарищей пишущих что полиуретан хуже резины. Завидуйте молча! Ребята молодцы. Супер идея… в русском стиле.

  5. роман

    не первый раз пользуюсь вашей продукцией,очень доволен!!! у меня внедорожник весь поднятый и с подвеской эксперементов провел не мало.скажу честно , за три года эксплуатации на рычагах провернуло только ОДИН сайлентблок!!! я думаю что это показатель! ведь если делать замену раз в три года и не думать ,то это круто! когда были резиновые я лазил каждые пол года туда,удовольствия мало было.кто то говорит что цена большая–я не согласен,думаю что гораздо меньше чем *оригинал*
    продолжайте и улучшайте свою продукцю!
    удачи 🙂

  6. Станислав

    покупал как-то у вас сайлентблок нижнего продольного рычага задней подвески (без зон смягчения) на HONDу CRV RD1,по началу осматривал,сейчас езжу второй сезон,полёт нормальный,делаю новый заказ.Почитал отзывы критика нужна,но чаще сами ставим не квалифицировано,отсюда результат.

  7. Иван

    Брал на марка 1-06-120 (в кривой рычаг). Марк 90й, 3шка. Катаюсь уже полтора года, нареканий нет! Приятно что в моём родном городе производят такие вещи!

  8. Александр

    Использую продукцию фирмы более 10 лет. последние 9 лет – сайлентбллоки и втулки стабилизатора в подвеске паркетников Tribute и Escape. Отличная продукция – сам испрользую совету коллегам.

  9. Вадим

    Поставил данные сайленты на передок Duster прошел за два месяца после установки 10 тысяч, полет нормальный я доволен!!!!
    Пока ничего не скрипит не хрустит езжу по бесу на рыбалки по ебеням, гнул стойки, диски, грыжи все как положенно ))) сайленты на месте каждую неделю на эстакаде после рыбалок . Респект инженерам

  10. Андрей

    На внедорожник грейт вол дир 4х4 3 года назад поставил сайлентблоки на передней подвески, машина эксплуатируется в очень жёстких условиях, остался очень доволен, родных и от тойоты хватало максимум на пол года эксплуатации. Спасибо, очень доволен продукцией.

    • Polyurethan

      Андрей, вам спасибо! Мы тоже считаем, что конструкция с запрессованной, не приваренной втулкой, более удачна и имеет бОльший ресурс эксплуатации.

  11. omik

    Вот здесь есть инфа по замене, там фотоотчёт. https://ffclub.ru/topic/200761/jump_520/
    Имеется фотография выпрессованного и рядом распиленного с/блока,
    там всё обрезинено, а жесткость наружки придают два швелерообразных кольца (на распиленном видно).Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!

  12. АЛЕКСАНДР

    Если втулка выполнена из нержавейки то возможно.. Но если это просто металл то по сути сацлент перестаёт нормально работать когда отслаивается втулка и начинает ржаветь, это я про обычный. Тут же он по сути уже отслоен… То есть естается если начнёт ржаветь то результат получается тот же что и на сацлентах после ресурса в 300т км только раньше. Не очень понимаю это решение… Может где то оно и сработает но не везде

    • Polyurethan

      Александр, вопрос во времени, вполне возможно кузов сгниёт раньше, чем наши сайлентблоки:) Данная конструкция по своей сути что-то среднее между обычным сайлентблоком и композицией рессорная втулка + палец. К слову сказать, у нас в организации есть рессорные автомобили, которые эксплуатируются реально очень много лет и рессорные пальцы ещё служат, хотя они не из нержавейки.

    • Polyurethan

      Роман, для подбора запчастей необходим полный номер кузова либо VIN номер, напишите свои данные на [email protected], менеджер сделает вам подборку

  13. Виталя

    Скажите, пожалуйста, какая смазка вами закладывается в сайлентблоки с впрессованной внутренней металлической втулкой?
    Вот этот Литол -> https://polyurethan.ru/product/smazka-0-60-001/ или другая?
    Если Литол, то у него нижняя граница -40 градусов для эксплуатации (и то наверное от балды написана, так как не синтетика), как сайлентблок работает ниже -40 без морозостойкой смазки?

    • Polyurethan

      День добрый! Да, Литол-24. Это хорошая смазка, соответствующая основным требованиям, которые предъявляются к смазкам в деталях автомобилей, и рекомендуется во многие узлы (подшипники качения и скольжения, шарниры, зубчатые передачи и т.д.). Действительно, при очень низких температурах требуется небольшое время на разогрев детали, который происходит во время работы узла. Но плюсы смазки, в том числе и стоимость, превышают этот небольшой недостаток.
      При -40 градусов и ниже все узлы автомобиля, в которых присутствуют любые смазочные материалы (мосты, КПП, необслуживаемые подшипники) требуют внимательного отношения, и если не “рвать с места в карьер”, то с сайлентблоками всё будет нормально.

  14. EugeneLAB

    Всем доброго дня! Поставил сайлентблоки на Subaru Forester 2000 г/в., кузов SF5, включая самый болезненный для этого кузова гидро-гелевый сайленблок нижнего рычага. Сразу отмечу, что Форик лифтовый, проставки под стойками и усиленные пружины OBK, так вот за 25000 пробега по трассе и еб%ням полет нормальный, ни один не порвался (тьфу-тьфу-тьфу). После того как убедился в качестве, поставил сайлентблоки на Nissan Note 2005 г/в., кузов E11, уже 6000 пробега и полет нормальный. Ребята, спасибо вам большое за качественный продукт! Сейчас всем рассказываю про вашу компанию, делюсь личным опытом эксплуатации, рекомендую к установке.

    • Polyurethan

      Благодарим вас за такой детальный отзыв и высокую оценку качества полиуретановых запчастей! Рады, что полиуретан оправдал ваши ожидания. Ждем за новыми покупками!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *