Проведение работ по ремонту и монтажу деталей в автомобиле, в т.ч. установка сайлентблока, требует профессионального опыта, наличия знаний, специального оборудования и приспособлений. Действуя неумело, вы можете повредить и рычаги подвески, и сайлентблоки. В случае, если вы сомневаетесь в своих умениях по установке, мы рекомендуем обратиться к специалистам на станцию технического обслуживания.
Как осуществляется замена, установка сайлентблока переднего рычага?
У данного сайлентблока есть характерная особенность, которую обязательно необходимо учитывать при установке на автомобиль. Во избежание ошибок, именно для него мы при производстве данного изделия предусмотрели специальною маркировку. С одной стороны сайлентблока на внутренней втулке присутствует надпись “FRONT”.
Последовательность действий при замене сайлентблока.
- Демонтируйте изношенный сайлентблок. Для этого, поставьте автомобиль на домкрат либо, что лучше всего, подвесьте его на подъемнике. В этом случае, после снятия передних колес, у вас будет доступ ко всем заменяемым деталям и производить ремонт подвески станет удобнее.
- Снимите колесо, отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. Далее, открутите болты крепления рычага к кузову. Снимите рычаг. С помощью специального инструмента удалите старый сайлентблок из кронштейна.
- Запрессуйте новый сайлентблок в кронштейн. Обратите внимание, что сайлентблоки арт. 2-06-4912 и арт. 7-06-1341 впрессовывается в кронштейн таким образом, чтобы при дальнейшей напрессовке уже самого кронштейна в сборе на рычаг надпись была направлена к телу рычага, т.е. к передней части по ходу движения.
- Напрессуйте кронштейн на рычаг подвески. Поставьте рычаг на место, закрутите гайки на болты, установите колеса и опустите автомобиль с подъемника или домкрата. Окончательную затяжку сайлентблока переднего рычага произведите уже после того, как ваш автомобиль станет на поверхность, под нагрузкой (под весом автомобиля) .