Menu Close

Замена пыльника шаровой опоры

Пыльники шаровой опоры могут выполняться в разных видах. Либо это будет пыльник, который крепится с помощью наружных металлических или полимерных колец. Либо более современный вариант, когда применяется пыльник с армированием внутри.

Замена пыльника

В целом это довольно простая процедура, но требующая некой доли аккуратности. Разобьём на три этапа: снятие, подготовка, установка.

Этап 1. Снятие старого пыльника

На нашем пыльнике имеются металлические кольца, фиксирующие его. Их и снимаем.

Затем можем извлечь пыльник и проверить состояние смазки, а также шарнира.

Этап 2. Подготовка шарнира

Очищаем от старой смазки, чтобы избежать случая, если в неё уже попала грязь или вода. И удостоверяемся в том, что шарнир не имеет ржавчины.

Наносим новую смазку. Слишком усердствовать не стоит, главное, чтобы был смазан шарнир. Излишки всегда можно убрать ветошью.

Этап 3. Установка нового пыльника

Надеваем наш пыльник максимально плотно до конца.

Затем в нашем случае поочередно фиксируем пыльник прижимными кольцами. Сначала монтируем верхнее кольцо.

После устанавливаем нижнее. Обычно эта операция требует дополнительных приспособлений, так как резиновый пыльник очень просто порвать отверткой или же кольцом в процессе. У нас же полиуретановый пыльник шаровой, который позволяет не беспокоится об этом!

Всегда при замене пыльника настоятельно рекомендуется подбирать пыльник исключительно в соответствии с посадочным размером шаровой!

Полиуретановые пыльники шаровых опор

Смазка для установки пыльников

2 Comments

  1. Сергей

    Добрый день, какой пыльник шаровых опор подойдут мне на Тойоту Ленд Крузер Прадо90,1999г.в. 1KZ-TE, 5 дв.?

    • Polyurethan

      Сергей, доброго дня! Для правильного подбора пыльника нужен вин-номер либо размеры старого пыльника. Заполните, пожалуйста, Заявка на подбор. Наши специалисты помогут вам.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *