Меню Закрыть

Какие проблемы могут возникнуть при установке полиуретановых запчастей?

В хорошем автосервисе проблем при установке автозапчастей производства нашей компании «ПОЛИУРЕТАН» возникнуть не должно. Мы отвечаем за качество, о чём говорят и положительные отзывы о нашей продукции, и постоянные клиенты во всех регионах России, в странах ближнего и дальнего зарубежья. Однако небольшие особенности в установке полиуретановых стоит учитывать, чтобы избежать любых сложностей.

Большинство проблем возникает из-за неопытности мастера могут относиться к установке любых запчастей.

Прочитав следующую информацию, вы будете защищены от «неожиданных» проблем.

1.      Наиболее распространённая проблема – автолюбитель приобрёл запчасти по марке машины без учёта VIN или номера кузова. В 80% случаев запчасти не подойдут.

2.      Другой вариант этой же проблемы –запчасти приобретены в соответствии с  VIN или номером кузова, но оказалось, что конкретный рычаг у машины заменялся, а его ОЕМ владелец не учёл! В таких случаях запчасти также не подойдут. Обратите внимание, на нашем сайте в карточке товара указывается ОЕМ детали.

3.      Перед установкой не были измерены основные размеры, например, длина втулки, размеры посадочного места. Итог – машина разобрана, деталь установить невозможно. Обратите внимание, если вы подбираете деталь по размерам, очень важно учесть все нужные размеры. Иначе подбор по размерам будет некорректным. Например, для сайлентблоков нужно замерить 4 параметра, а не 3, как иногда делают!
4.      Установка сайлентблоков без съёма рычагов. Почти никому не удаётся сделать это качественно. Отсюда – проблемы, поскольку сложнее добиться соосности сайлентблока и посадочного места рычага.

5.      Запрессовка в тисках. Проблема: возможно повреждение посадочного места или детали. Решение: при отсутствии большого опыта работы с тисками лучше запрессовывать на специальном оборудовании. На следующем видео показано, как производится запрессовка сайлентблока на запрессовочном оборудовании с использованием конусов.

6.      Неправильный подбор запрессовочной оснастки: втулок, упорных шайб, проставок.  В этом случае будет значительно сложнее запрессовать деталь – без перекосов или деформации. В итоге можно повредить не только сайлентблок, но и узел, в который он запрессовывается. Особенно это касается рычагов с П-образным профилем. Будьте внимательны при подборе!

7.      Запрессовка сайлентблоков без наружной обоймы.  Нужно правильно учитывать распределение эластичного материала в посадочном месте, проверять отсутствие заусениц на краях посадочного места.

 8.      Незнание «тонкостей» установки – например, какое количество смазки положить; как точно установить сайлентблок, чтобы при запрессовке равномерно распределялось давление и пр. Некоторым не хватает тщательности при зачистке – подготовке узла к установке.

Как видно, весь перечень относится к проблемам отсутствия достаточных навыков у автомастера, взявшегося за установку. Это приводит либо к неправильной установке, либо к значительным временным затратам. Отсюда возникает разочарование в приобретённых автозапчастях. Автовладелец отправляется покупать другие, надеется, что «они-то будут лучше». Но, если не изменить подход к установке, другие детали снова будут разочаровывать.

Прочитав эту информацию, вы сможете лучше определиться, как поступить: осуществлять ремонт самостоятельно, учтя наши рекомендации, или доверить автомобиль квалифицированному специалисту.

Больше информации по вопросам установки смотрите в нашем блоге:

Если у вас возникли вопросы по установке, вы всегда можете позвонить нам по бесплатному номеру 8-800-707-00-54, написать в чат на сайте. Вопросы по подбору запчастей можно задать по электронной почте [email protected].

Все наши видеоинструкции по установке смотрите на нашем ютуб-канале:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *