Торговый зал должен продавать, даже если вас там нет
Оформление торгового зала – важнейший инструмент активных продаж. Продуманное расположение товара, использование интересных и информационно полезных решений дает возможность посетителям комфортно знакомится с ассортиментом и является дополнительным аргументом при совершении покупок.
Грамотная выкладка товара способствует так называемым допродажам – продажам сопутствующих товаров и увеличению среднего чека покупки. По статистике правильное рекламно-информационное оформление магазина способно повысить эффективность продаж на 50%. Как же грамотно оформить торговый зал, сделать его не только красивым, но и эффективным?
В оформлении торгового зала витрины и демонстрационные стенды являются одним из наиболее активных и важных мест. Выкладка товара дает покупателю наиболее полное представление о продаваемом ассортименте. Поэтому, при оформлении выставочных стендов с продукцией необходимо учитывать несколько моментов:
- представлены все продаваемые товарные группы
- товар можно тактильно оценить – габариты, материал, функциональные характеристики
- присутствует рекламно-информационное сопровождение товара – вывески, таблички, листовки, буклеты
- товары одного производителя объединены единым цветовым решением
Демонстрационные выставочные стенды должны гармонично вписываться в интерьер, занимать минимум полезной площади, при этом вмещать максимально количество товара, легко монтироваться, а демонтаж не наносить существенных повреждений помещению. Кроме того, важна возможность быстрой и простой замены экспозиции либо ее дополнение/обновление.
Оформление выставочных стендов с образцами продукции в едином стиле позволяет повысить узнаваемость товара, обеспечивает его легкую доступность для покупателя и в то же время безопасность (предотвращение хищений).
Стенды с образцами товара
В течение нескольких лет в своих торговых залах и в торговых залах наших партнеров мы опробовали довольно много вариантов конструкций стендов для демонстрации продукции. Тестировали их на различных товарных группах и целевых аудиториях покупателей. В результате мы остановились на варианте, который опытным путем подтвердил свою эффективность и является наиболее простым и низко затратным в реализации.
Мы предлагаем оформление стендов с закрепленными образцами товара на базе комплектов настенных перфорированных панелей, устанавливаемых на вертикальные направляющие. Использование модулей из перфорированных панелей позволяет адаптировать стенды с образцами под любую площадь и габариты помещения с оптимальным использованием внутреннего пространства магазина.
Демонстрационный стенд собирается из перфорированных металлических панелей темно-серого и оранжевого цвета. Цветовое решение неслучайно. Эти цвета являются фирменными для нашей компании “Полиуретан”. Кроме того, общепризнанно, что сочетание этих цветов не вызывает раздражения и положительно влияет на настроение человека. На подсознательном уровне, глядя на стенд с образцами товара, покупатель испытывает позитив и переносит его на восприятие бренда и продукта в целом. И, как следствие, магазин кажется покупателю более привлекательным, чем другие.
На фоне монохромной панели продукция оказывается представлена наиболее акцентно и гармонично. Выкладка довольно большого ассортимента не выглядит навязчивой, с другой стороны позволяет максимально привлечь внимание посетителя к товару и мотивировать его на покупку.
Преимущества фирменного оформления стендов с образцами продукции:
– рост количества постоянных покупателей
– повышение доверия к бренду
– укрепление лояльности потребителей
– увеличение времени пребывания потребителя в торговой точке
– рост продаж, товарооборота и увеличение прибыли
– укрепление имиджа торговой компании и ее репутации
– повышение продуктивности работы торгового персонала
Как подобрать демонстрационный стенд
Ширина и высота стенда – занимаемая настенная площадь конструкции – варьируется и пропорциональна размеру перфорированной панели (1000мм*350мм, 500мм*350мм). Поэтому полный размер стенда определяется возможностями вашего помещения и вашими пожеланиями.
Комплект стенда формируется из перфорированных панелей с уже закрепленными образцами продукции, направляющих и магнитной информационной вывески. Панели монтируются на вертикальной стене, поэтому стенд занимает минимум полезной площади. При планировании размещения стенда в помещении обязательно необходимо учесть пространство для комфортного подхода покупателя к стенду (от 80 см до 1 м).
Состав комплекта образцов (спецификация стенда) определяется из рекомендованного набора в диалоге с нашим менеджером. Для заказа стенда необходимо отправить заявку по эл. почте своему персональному менеджеру, в которой указать желаемые размеры стенда, товарную направленность и приложить несколько фотографий помещения и места предполагаемой установки.
В зависимости от представленной категории товара, стенд комплектуется фирменными магнитными вывесками с названием товарной группы и наклейками, если они необходимы для создания акцентов на товарах, требующих привлечения внимания покупателей.
Достаточно тонкий лист магнитного винила, используемый для изготовления, позволяет закрепить вывеску или наклейку в любом месте перфорированной панели и имеет очень прочное сцепление с поверхностью. При этом панель не царапается и есть возможность многократно менять их местоположение на стенде.
Для наиболее эффективного продвижения товарных групп рекомендуем разместить в торговом зале дополнительные рекламные материалы – плакаты, буклеты, визитки, наклейки, флаги, баннера.
Например, товарную выкладку для группы “Крепления Off-Road” возможно дополнить набором арт. 74-11-004, используя прозрачный карман. В этом наборе на отдельных карточках подробно показано и описано применение и преимущества типичных креплений данной товарной группы.
Чтобы сделать визуально единым для покупателя интерьер и экстерьер вашей торговой точки используйте уличные баннера, вывески и флаги, сделанные в том же графическом концепте, что и все оформление.
Монтаж стенда с образцами
Сборка стенда максимально проста и не требует дополнительной квалификации. Вертикальные направляющие фиксируются к стене, а перфорированные панели закрепляются (насаживаются) на них с двух сторон. Сборка панелей осуществляется в указанной последовательности снизу вверх.

Для удобства сборки комплект для стенда снабжается схемой размещения панелей в составе конструкции. Каждая панель с закрепленными на ней образцами продукции маркируется и индивидуально упаковывается вместе со спецификацией на товар.
Для демонстрации функциональной применимости полиуретановых креплений, товаров для перевозки и хранения оружия используются макеты (муляжи).
Макеты выполнены в едином дизайне из пластика в масштабе 1:1. Они не отвлекают посетителя от товара и наглядно демонстрируют все его преимущества.
Использование набора труб и полиуретановых стержней различного диаметра дает наиболее полное визуальное представление о рабочих диаметрах крепежей из полиуретана и возможном весе закрепляемого предмета.
Кроме образцов продукции, возможно закрепление на панелях прозрачных карманов различного размера для размещения рекламных материалов – визиток, листовок, буклетов, наклеек.

В качестве дополнения к стенду с образцами продукции для усиления воздействия на покупателя рекомендуем использовать набор информационных видеоматериалов для трансляции в торговом зале.
В тематических видео ярко и доступно рассказывается о технологиях производства полиуретановых изделий, преимуществах по сравнению с аналогами из резины, областях применения. Особенно это важно для понимания покупателем особенностей и применимости полиуретановых креплений и аксессуаров для оружия.
В случаях, когда по тем или иным причинам невозможно использование настенных стеновых панелей предлагаем напольный вариант стенда с перфорированными панелями.