Меню Закрыть

Замена сайлентблоков задней балки

Компания «Полиуретан» выпускает более полусотни сайлентблоков задней балки. Среди них есть и сайлентблоки без наружной обоймы, и запрессованные, и с приваренной втулкой, и типа «конфета».

Устанавливаются все они примерно одинаково. Удобнее всего выполнять работы, когда машина находится на подъёмнике.

Последовательность работ при замене сайлентблока задней балки

1. Автомобиль загнать на подъемник. Лапа подъемника не должна стоять в одной плоскости с кронштейном балки.

2. Демонтировать балку подвески. Обязательно при этом снять трос ручника. В некоторых случаях можно обойтись без демонтажа, но это осложнит последующие работы.

3. Кронштейны имеют специальные скобы, в которых держатся шланги тормозной системы. Скобы снять.

4. Демонтировать старый сайлентблок балки. Работать следует осторожно, чтобы не повредить посадочное место, иначе возникнут проблемы с монтажом новой детали.

5. Посадочное место зачистить от грязи, коррозии и заусенцев.

6. Смазать очищенную поверхность посадочного места.

7. Запрессовать новый сайлентблок на прессе. При запрессовке внимательно следите за тем, чтобы сайлентблок не перекосило. Для этого нужно изначально правильно установить сайлентблок.

8. Собрать балку в обратном порядке.

Процесс запрессовки сайлентблоков с наружной обоймой и без неё можно посмотреть на этих видео.

Больше видео-инструкций смотрите на нашем YouTube-канале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *