Меню Закрыть

Инструкция по установке запрессованных сайлентблоков

Самое главное это выбрать грамотного мастера для выполнения такой процедуры. Так как хороший специалист — это 90% успеха при выполнении работ и вытекающая из этого долговечность детали!

Подготовка посадочного места

Первый очень простой и несоизмеримо нужный пункт для дальнейших производимых манипуляций. После того, как заменяемая деталь (старый сайлентблок) была извлечена из своего посадочного места, необходимо произвести очистку поверхности посадочного места путем удаления остатков от старой детали и зачистку от возможной коррозии.
Если на стенках посадочного места имеются металлические заусенцы, их необходимо снять, при наличии острых кромок на фаске — притупить.

Есть ли необходимость в использовании смазки при запрессовке?

Это очень правильный и хороший вопрос, возникающий у автолюбителя. Ответом будет однозначное «Да!».
Для избежания появления новых заусенцев при процессе прессования запчасти, ввиду очень плотного трения наружной обоймы сайлентблока о стенку посадочного места, настоятельно рекомендуется наносить смазку на соприкасаемые места — то есть производить смазку посадочного места.
А для того, чтобы вас не беспокоили скрипы — наносить смазку в «рабочую зону», то есть место соприкосновения полиуретана с внутренней металлической втулкой.

Запрессовка

Перед самим процессом установки запрессованного сайлентблока, очень важно убедиться в том, что внутреннее отверстие подложенной оправки исключает взаимодействие внутренней втулки запрессованного сайлентблока с основанием пресса (её станиной).

Оправка для запрессовки сайлентблока – не менее важный инструмент, он гарантирует равномерное распределение усилия, которое создает пресс, и тем самым исключает возможность появления перекосов во время запрессовки!

Для запрессовки сайлентблока с металлической обоймой диаметр оправки должен превышать диаметр запрессовываемого сайлентблока на 2-3 мм. Торцы оправки должны быть ровными, не сбитыми и находиться перпендикулярно ее оси во избежание неравномерности воздействующей силы пресса!

При соблюдении всех вышеописанных рекомендации и правильности действий мы получаем грамотно установленный полиуретановый сайлентблок в рычаг.

4 комментария

    • Наталья Мирошниченко

      Здравствуйте, Николай. Выпрессовывать палец не нужно. При производстве запрессованных сайлентблоков смазка уже закладывается между внутренним отверстием и втулкой.

  1. Игорь

    Здравствуйте! У меня два вопроса.
    Правильно ли я понял, что сайлентблоки с запрессованной втулкой допускается затягивать даже в подвешенном состоянии?
    У оригинального сайлентблока задней балки Skoda octavia tour есть метка, указывающая направление установки. Сегодня я получил сайлентблоки Вашего производства и при рассмотрении понял, что у них нет никаких меток и они абсолютно симметричны по оси. Не повлияет ли это на работу подвески?

    • Polyurethan

      Игорь, день добрый! Теоретически можно и в подвешенном состоянии, но лучше, и наши мастера СТО настойчиво советуют, затягивать сайлентблоки с ямы. Все наши сайлентблоки, независимо от их конструкции, разрабатывались с учетом обеспечения стабильности и качества работы подвески. Чтобы развеять сомнения именно по вашему сайлентблоку, напишите артикул и вопрос на otzyv@polyurethan.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.