Меню Закрыть

Сборные полиуретановые сайлентблоки

Предлагаем эффективную и, пожалуй, лучшую замену сайлентблокам с вертикальным положением оси в узле подвески, работающих в условиях “качания”.

Изначально такие сайлентблоки имеют более сложную конфигурацию. У них присутствуют дополнительные зоны мягкости, предназначенные для беспрепятственного качания сайлентблока относительно внутренней металлической втулки и для уменьшения деформации резиновой части.

При эксплуатации оригинальных изделиях такого типа часто возникают следующие проблемы:

  • Отрыв внутренней металлической втулки.
  • “Разбив” и деформация входного места внутренней втулки.
  • Попадание пыли и грязи в отверстие и, как следствие, скрип и ускоренный износ всего сайлентблока.

Решение найдено – сборные полиуретановые сайлентблоки!

В качестве решения этих проблем компания ООО «Полиуретан» выпустила сайлентблоки усовершенствованной конструкции – сборные сайлентблоки.

Особенности конструкции сборного сайлентблока

Сборный сайлентблок состоит из четырех отдельных деталей: центральная часть (внешняя металлическая втулка и полимерный слой), внутренняя металлическая втулка и 2 пыльника. Готовый сайлентблок собирается из перечисленных изделий – собственно отсюда и название “сборный”. Применение такого решения возможно благодаря невероятной устойчивости полиуретана к абразивному износу и трению в местах соприкосновения полиуретан-металл и полиуретан-полиуретан. Резина для такой конструкции непригодна.

Решение проблемы отрыва

Проблема отрыва решена таким образом, что в этих сайлентблоках внутренняя металлическая втулка не приклеена к полимерному слою, а впрессовывается (подробнее см. в статье про Сайлентблоки с запрессованной внутренней втулкой). То есть отрыв полиуретана от металла невозможен, так как между ними изначально отсутствует связь.

Беспрепятственное качание сборного вертикального сайлентблока

В отличие от простых “запрессованных” сайлентблоков в “сборных” предусмотрена замена так называемым зонам мягкости, которые так важны именно в конструкции вертикальных сайлентблоков. То есть “сборный” сайлентблок нашего производства также имеет зоны мягкости, сопоставимые с зонами мягкости оригинальной детали и выполняющие ту же функцию, только выполнены они по-другому, с учетом разницы в свойствах полиуретана и резины.

Решение проблемы попадания пыли и грязи

Проблема попадания пыли и грязи была решена путём дополнительной установки двух пыльников, которые защищают наш сайлентблок. Так же пыльники предотвращают вертикальное смещение сайлентблока.

Для повышения срока службы сайлентблока и предотвращения скрипов рекомендуется заполнить смазкой зоны соприкосновения металла с полиуретаном. Более подробное руководство по установке таких сайлентблоков можно найти в разделе Инструкции и рекомендации.


Рекомендуем почитать

18 Comments

  1. Сергей

    Очень хочется написать вапрос человеку отвечающему за внедрение некоторых востребованных деталей но не пойму где спасибо за ответ заранее

  2. Виктор

    Прочитал и нифига не понял. О чём статья-то?! Из чего состоит сборный, как его собирать, в чём его ЯВНОЕ преимущество над другими видами – НЕПОНЯТНО!

    • Polyurethan

      Виктор, по сути это модернизированный запрессованный сайлентблок. Преимущество в долговечности его работы. Собирать его не нужно, он будет уже собран.

  3. Сергей

    Какую смазку использовать для составных сайлентблоков если в комплекте ее не было???

    • Polyurethan

      Действительно, смазка в комплекте не предусмотрена.

      Изготавливаемые нами сайлентблоки данного типа в смазке не нуждаются. Если всё-таки хотите применить смазку, то можно использовать любую, т.к. материал маслобензостойкий.

  4. макс

    как это собирать не надо? если вы будете запресовывасть наружую часть в А-рычаг то повредите зелёную часть саленблока т.к. она выступает за наружнюю втулку.

    • Polyurethan

      Максим, имелось ввиду что по умолчанию данный сайлентблок идёт в собранном виде. Естественно что перед запрессовкой пыльнички необходимо снять, т.к. с ними установка не возможна.

  5. Фёдор

    Поставил в рычаг передней подвески запрессованный сайлент. Авто honda civic ferio 2004 года. Место нахождения г.Томск. Уже год отъездил, нареканий нет. Сайлент цел, нет ни скрипов ни какого-либо дискомфорта.

  6. Анатолий

    Доброго времени суток.

    Подаскажите в автомобиль Toyota Nadia 1998 г.в кузов SXN10 какие сайлентблоки рычага передней подвески рекомендуете ставить, запрессованный или сборный? Заранее спасибо.

  7. Антон

    Добрый день! Купил себе сборный сайлентблок нижнего рычага передний, на хонду cr-v rd7 2002гв. Так как в оригинале присутствуют зоны мягкости, и здесь соответственно тоже. Это для меня было важно. Так как до этого был установлен сайлентблок без зон мягкости !другой фирмы!, который оторвался от внешнего металлического кольца в аккурат по зонам мягкости оригинального сайлентблока не пройдя и 8-ми т\км. Если это здесь кому то интересно, то у меня есть отчет о том неудачном сайлентблоке с фотографиями, повторюсь он не этой фирмы!

    Здесь же вид и на ощупь – качественно сделано, все приятно упаковано – никаких рваных упаковок, навязывания конкретной продукции – я выбирал из нескольких сайлентблоков… В общем мне понравился и сам блок и отношение к покупателю 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *