Ofrecemos un reemplazo eficaz y, quizás, el mejor para los bloques silenciosos con una posición de eje vertical en la unidad de suspensión, que operan en condiciones de “balanceo”.
Inicialmente, estos bloques silenciosos tienen una configuración más compleja. Tienen zonas adicionales de suavidad, diseñadas para balanceo sin obstáculos del silent block en relación con el manguito metálico interior y para reducir la deformación de la pieza de goma.
Cuando se utilizan repuestos originales de este tipo, a menudo surgen los siguientes problemas:
- Arrancando la funda metálica interior.
- Rotura y deformación del punto de entrada del manguito interior.
- La entrada de polvo y suciedad en el orificio y, como resultado, crujido y desgaste acelerado de todo el silent block.
Se ha encontrado la solución: silent blocks compuestos.
Como solución a estos problemas, la empresa “Polyurethan” ha lanzado silent blocks de diseño mejorado: silent blocks compuestos.
Características del diseño del silent block compuesto
El silent block compuesto consta de cuatro partes independientes: una parte central (funda exterior de metal y capa de polímero), una funda interior de metal y 2 guardapolvos.
El producto terminado se compone de los productos enumerados, de ahí el nombre “compuesto“. La aplicación de tal solución es posible debido a la increíble resistencia del poliuretano a la abrasión y fricción en los puntos de contacto entre poliuretano-metal y poliuretano-poliuretano. El caucho no es adecuado para este diseño.
Resolviendo el problema del desgarro del metal
El problema del desgarro se resuelve de tal manera que en estos bloques silenciosos el manguito metálico interior no se pega a la capa de polímero. Está presionado (para más detalles, consulte el artículo sobre Bloques silenciosos con un manguito interior presionado). Es decir, la separación del poliuretano del metal es imposible, ya que inicialmente no hay conexión entre ellos.
Oscilación sin obstáculos del silent block vertical compuesto
A diferencia de los silent blocks simplemente “prensados”, los “compuestos” tienen zonas de suavidad, tan importantes precisamente en la construcción de silent blocks verticales. Es decir, el silent block “compuesto” de nuestra producción también tiene zonas blandas comparables a las de la pieza original y que realizan la misma función, solo que se fabrican de manera diferente, teniendo en cuenta la diferencia en las propiedades del poliuretano y el caucho.
Resolviendo el problema del polvo y la suciedad
El problema de la entrada de polvo y suciedad se solucionó con la instalación adicional de dos anteras que protegen nuestro silent block. Las anteras también evitan el desplazamiento vertical del silentblock.
Para aumentar la vida útil del silent block y evitar chirridos, se recomienda rellenar las áreas de contacto del metal con poliuretano con grasa. Puede encontrar una guía más detallada para instalar estos bloques silenciosos en la sección Instrucciones y recomendaciones.
Очень хочется написать вапрос человеку отвечающему за внедрение некоторых востребованных деталей но не пойму где спасибо за ответ заранее
Сергей, добрый день! По таким вопросам пишите на [email protected]
Прочитал и нифига не понял. О чём статья-то?! Из чего состоит сборный, как его собирать, в чём его ЯВНОЕ преимущество над другими видами – НЕПОНЯТНО!
Виктор, по сути это модернизированный запрессованный сайлентблок. Преимущество в долговечности его работы. Собирать его не нужно, он будет уже собран.
Какую смазку использовать для составных сайлентблоков если в комплекте ее не было???
Действительно, смазка в комплекте не предусмотрена.
Изготавливаемые нами сайлентблоки данного типа в смазке не нуждаются. Если всё-таки хотите применить смазку, то можно использовать любую, т.к. материал маслобензостойкий.
проверяли ли поведение сайлентов на морозе (-30….-55 С)?
Проверяли, работают лучше резиновых.
как это собирать не надо? если вы будете запресовывасть наружую часть в А-рычаг то повредите зелёную часть саленблока т.к. она выступает за наружнюю втулку.
Максим, имелось ввиду что по умолчанию данный сайлентблок идёт в собранном виде. Естественно что перед запрессовкой пыльнички необходимо снять, т.к. с ними установка не возможна.
Купил поставил не Эскейп от Транзата подошли
Поставил в рычаг передней подвески запрессованный сайлент. Авто honda civic ferio 2004 года. Место нахождения г.Томск. Уже год отъездил, нареканий нет. Сайлент цел, нет ни скрипов ни какого-либо дискомфорта.
Сборный*
Фёдор, спасибо за отзыв.
Приятной эксплуатации.
Доброго времени суток.
Подаскажите в автомобиль Toyota Nadia 1998 г.в кузов SXN10 какие сайлентблоки рычага передней подвески рекомендуете ставить, запрессованный или сборный? Заранее спасибо.
Анатолий, лучше поставить сборные.
Добрый день! Купил себе сборный сайлентблок нижнего рычага передний, на хонду cr-v rd7 2002гв. Так как в оригинале присутствуют зоны мягкости, и здесь соответственно тоже. Это для меня было важно. Так как до этого был установлен сайлентблок без зон мягкости !другой фирмы!, который оторвался от внешнего металлического кольца в аккурат по зонам мягкости оригинального сайлентблока не пройдя и 8-ми т\км. Если это здесь кому то интересно, то у меня есть отчет о том неудачном сайлентблоке с фотографиями, повторюсь он не этой фирмы!
Здесь же вид и на ощупь – качественно сделано, все приятно упаковано – никаких рваных упаковок, навязывания конкретной продукции – я выбирал из нескольких сайлентблоков… В общем мне понравился и сам блок и отношение к покупателю 🙂
Антон, спасибо за отзыв.
Приятной эксплуатации!
Здравствуйте, на Toyota Corolla Fielder ZZE122 2001год, ставил фирмы Точка Опоры жёлтые, подвеска стала жёсткой(дубовой, деревянной), чувствую огромный дискомфорт, а как ваши по жёсткости?
Доброго дня! По жесткости можем сказать только относительно сайлентблоков нашей компании, исходя из отзывов и впечатлений наших покупателей. Комфорт дело довольно субъективное и может возникать ощущение, что с полиуретановыми сайлентами подвеска приобретает некоторую жесткость за счет своей большей “собранности” и более правильной работы. При этом все покупатели отмечают, что улучшается управляемость авто. Также впечатления от эксплуатации разнятся в зависимости от марки машины. На ваше авто оптимально подходит 1-16-703. Рекомендуем попробовать 🙂
Добрый день. Вопрос по с/б 15-16-230. В оригинальном с/б внутренняя металлическая втулка расположена не по центру. В вашем с/б, судя по фото, втулка в центре. Или я ошибаюсь?
День добрый! В оригинальном сайлентблоке металлическая втулка расположена по центру. Наш сайлентблок изготавливался по оригинальной запчасти, и в нем втулка также находится по центру.
Добрый день. Вы не правы. У ориг. сайлентблока, арт. 1K0407183P, внутренняя втулка имеет смещение относительно центра примерно на 3-4мм. К тому же на сайлентблоке, оригинальном или аналоге, имеются указательные стрелки для правильной установки в рычаге, что не допускает его установку в рычаг в любом свободном положении. В качестве доказательства можете найти в любом поисковике фото оригинального или неоригинального сайлентблока.
День добрый! Ваш вопрос по сайлентблоку арт. 15-16-230 передали на производство. Они разберутся и, при необходимости, внесут изменения. Спасибо, что обратили наше внимание на данный момент. Хотя, надо отметить, что до сих пор вопросов и проблем по установке данного сайлентблока от наших покупателей не было.
Интересная конструкция!
Скажите, а установка сборного сайлентблока отличается от установки обычного сайлентблока?
Такая же или сборные сайлентблоки устанавливать легче?
Установка сборного полиуретанового сайлентблока принципиально не отличается от установки обычного. Более подробно о процессе замены сайлентблоков можно узнать здесь: Инструкция по установке сборных сайлентблоков
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста какая твёрдость по ШоР у данного сайлентблока ?
День добрый! Больинство сборных сайлентблоков изготавливается с применением полиуретана твердостью 80 ед ШорА. Но модельный ряд сайлентов настолько широк, что нужно смотреть по конкретной модели авто. Заполните пожалуйста Заявка на подбор и наши специалисты помогут подобрать нужные запчасти.
Ставлю себе втулки стабилизатора уже не первый раз на SUZUKI SX4 и SUZUKI JIMNY – выхаживают в два раза больше чем резиновые оригинальные!
В рычаги поставил оба Сайленблока полиуретановые, 12000 км. – полёт нормальный!
Андрей, спасибо за отзыв! Рекомендуем испытать наши полиуретановые крепления off-road. Они очень облегчают и делают удобной перевозку тяжелого инструмента на авто в любую погоду и даже в мороз. Подробнее обзоры о креплениях можно посмотреть здесь: Рейтинги и обзоры креплений из полиуретана
В неразборных сайлентблоках (производства Китай, Корея, Польша и т.д., которые, кстати, довольно быстро выходят со строя) часто происходит отрыв приклеенной внутренней полиуретановой втулки от наружной металлической обоймы. Как решается эта проблема в вашем сборном сайлентблоке? У него ведь тоже полиуретановая втулка приклеена к наружной обойме?
Кстати, я у себя на Ниссан Теана уже ставил передние разборные полиуретановые сайлентблоки на передние рычаги. Они выходили около 30 000 км. Сейчас я снова поставил такие же новые и передние и задние.Но у них немного другая конструкция – у них пыльники не отдельно идут, а отлиты сразу по бокам внутренней полиуретановой втулки, которая запрессовывается в наружную обойму с помощью конусообразной наставник уже после того, как сама обойма запрессована в рычаг. Очень неплохо получилось. Только раньше я их выписывал из Киева, а теперь с доставкой проблема… Да и цена там теперь аховая!
Вот хочу рассмотреть вариант ваших сборных сайлентблоков
Здравствуйте! Наш конструкторский отдел при разработке данных изделий учитывает разнонаправленные нагрузки, которые могут возникать при эксплуатации автомобиля. Если сайлентблок в установочном месте расположен вертикально или наклонно, то лучше, всё-таки, что бы он был к одной из арматур был прикреплён жёстко. В нашем случае он «приварен» к наружной металлической обойме. При применении данной конструкции сайлентблоков, вопросы стойкости адгезии полиуретана с металлом практически не возникают. При горизонтальном расположении взамен сайлентблока можно использовать рессорные втулки с пальцем. Например, для Газели взамен сайлентблоков в рессору мы производим изделие с артикулом 18-20-028.