Современные автомобили имеют различную конструкцию подвески. По мере усложнения конструкции подвески, в употребление входят и сайлентблоки более сложной конфигурации. Одним из таких сайлентблоков является сайлентблок типа «конфета» (или “ушастый”).
У сайлентблока типа “конфета” имеются «зоны мягкости» как у сайлентблока с вертикальным положением оси в узле подвески. И есть внутренняя армирующая втулка, совершенно не похожая на втулку любого другого сайлентблока. Именно она является отличительной особенностью этого типа сайлентблоков и придает им очертания, сходные с конфетой.
Такие сайлентблоки часто выходят из строя по причине отрыва резины от металла. Для повышения долговечности работы сайлентблока типа “конфета”, мы постарались применить те же методы, которые ранее позволили снизить вероятность отрыва металлических втулок в деталях более простой конструкции.
Чтобы исключить отрыв внутренней арматуры и разрыв полимерного слоя, внутреннюю арматуру было решено сделать составной и запрессованной в полиуретан. Так как полиуретан является более стойким к истиранию чем резина, то такая конструкция подходит только для полиуретановых сайлентблоков и не пригодна для изделий из резины.
Период работы полиуретанового сайлентблока с запрессованной втулкой увеличивается. Также для увеличения рабочего ресурса сайлентблока, в посадочном месте для внутренней втулки сделаны углубления, которые содержат смазочный материал.
Конструкцией полиуретановой сборной “конфеты” также предусмотрены зоны мягкости. Такие зоны сопоставимы с оригинальными по жёсткости. А чтобы предотвратить смещение внутренней втулки по оси, установлены две фиксирующие шайбы.
Более подробная информация об установке содержится в Руководстве по установке сборных сайлентблоков типа “конфета”.
как эти половинки соединяются не понятно, это реально что-то вроде подшипника, а чего ещё не придумаешь, если отрывает полиуретан от обоймы. Уже три варианта придумали, сделайте один нормально чтоб ходил!
Эдуард, прежде всего спасибо за отзыв.
Половинки держатся за счёт того что они впрессованны во внутреннюю втулку, конструкция замечательно себя показывает. Мне кажется намного хуже, если зная какую-то проблему не пытаться её решить и стоять на месте.
3-26-109 подойдёт на Аутлендер 3 (2012 г.в)?
Добрый день! Подбор полиуретановых сайлентблоков и других автозапчастей наиболее правильно делать по VIN-номеру автомобиля. Это исключит возможные проблемы и несоответствия. Заполните, пожалуйста, Заявка на подбор. Наши специалисты помогут вам.
Я заказывал вклеенные “конфеты” таких не видел на свою модель. Кое где по внешней обойме начало отклеиваться. На ММС каризма есть такие “конфетки”?
Сергей, на Каризму ещё не производим в таком варианте.
Я не верю что они такие же мягкие как орига, напишите мне пожалуйста в инстаграмме @jeep.reality
Компания ООО “Полиуретан” выпускает сайлентблоки из полиуретана различной твердости – 72 (67 to 75 Shore A), 72 (67 to 75 Shore A)повышенной морозостойкости, 80 (75 to 83 Shore A), 87(83 to 91 Shore A). И в части некоторых свойств он не только не уступают, но и превосходят оригинальные запчасти. Подобрать необходимые сайлентблоки возможно по ссылке Автозапчасти из полиуретана
Здравствуйте. Вопрос. Есть ли в планах компании производство подобных сайлентблоков для Honda S2000?
Доброго дня! В ближайшее время детали на этот автомобиль изготавливать не планируем.
Доброе утро. Интересует замена сайентблоков а хёндэ туссан под номерами 55274L. 55275R. У них есть градация Лев/Прав соответственно из-за того, что в ушах есть небольшой уклон. Вопросы:
У Вас так же они делятся? на Л/П?
Какой ресурс у Ваших?
Какие по жеткости и морозостойкости посоветуете поставить?
Какая гарантия?
Какакя цена? И где купить в Москве?
Николай, доброго дня! Для корректного подбора сайлентблоков необходим VIN, указанные номера деталей неполные. Заполните пожалуйста Заявка на подбор. Наши менеджеры сделают подбор и посоветуют, что лучше в данной ситуации.
На всю автомобильную продукцию ООО «Полиуретан» установлен гарантийный срок 12 месяцев без учета пробега. Купить можно, оформив заказ на нашем сайте Автозапчасти из полиуретана. Наш филиал в г. Москва работает пока как пункт выдачи товара.
Доброе утро. Интересуют сайлентблоки на задние продольные рычаги. Номера по каталогу у них 55274L и 55275R. Но оригинальные запасные части делятся на левую и правую половины.из-за небольшого уклона в отверстиях ушей. Вопрос
Ваши детали так же имеют градацию по осям?
Какой ресурс?
Какие по жесткости и износостойкости посоветуете приобрести
И Какая цена?
Доброго дня! По указанному вину в нашем каталоге определяется сайлентблок продольного рычага задней подвески Артикул: 16-26-145. По размерам и жесткости он аналогичен оригиналу 72 ед. ШорА и учитывает разность сторон монтажа. Подробное описание, информацию о размерах, стоимость вы можете посмотреть в карточке товара. Перед покупкой настоятельно рекомендуем проконсультироваться с нашем менеджером на предмет применимости сайлентблока именно на ваш! автомобиль.
Ставил ваши сайлентблоки на Авенсис верса в передние рычаги, вертикальные ставил сборный. Ездовые характеристики были просто супер, даже лучше чем родные, не мог нарадоваться, так и продал с ними. Позже на Хайлендер 2 купил точно такие же. Получилось почему то очень жёстко и дубово, через неделю заменил на резину. Жалко потраченных денег. Почему так получилось не могу понять. Что можете прокомментировать???
В планах хочу опять поставить ваши только конфетки, а задние вертикальные оставить резиновые.
Сложно сказать, сайлентблоки изготавливаем из одного того же материала и с одинаковой технологией. Основная жесткость подвески определяется работой амортизатора и пружины, сайлентблоки в основном играют роль шарниров. Почему так получилось в Вашем случае, не совсем понятно. Возможно влияют другие хода подвески, но в тоже время много Хайлендеров и Камри “катаются” с нашими сайлентблоками и вопросов по ним реально крайне мало.