Menu Close

Silent block “candy” with a pressed-in inner sleeve

Modern cars have different suspension designs. As the suspension design becomes more complex, silent blocks of a more complex configuration appear. One of these silent blocks is a “candy” (or “eared”) type silent block.

A “candy” type silent block has “softness zones” like a silent block with a vertical axis in the suspension unit. And there is an internal reinforcing bushing, completely different from the bushing of any other silent block. It is this sleeve that is the distinguishing feature of this type of silent blocks and gives them a shape similar to candy.

Such silent blocks often fail due to the separation of rubber from metal. To increase the durability of the “candy” type silent block, we tried to apply the same methods that previously made it possible to reduce the likelihood of failure of parts of a simpler design.

In order to exclude the separation of the internal reinforcement and the rupture of the polymer layer, it was decided to make the internal reinforcement composite and pressed into polyurethane. Since polyurethane is more resistant to abrasion than rubber, this design is only suitable for polyurethane silent blocks and is not suitable for rubber products.

The period of operation of the polyurethane silent block with a pressed-in sleeve increases. Also, to increase the working life of the silent block, grooves are made in the seat of the inner sleeve that contain grease.

The construction of the polyurethane “candy” bushing also provides soft zones. Such zones are comparable to the original ones in terms of rigidity. And to prevent the axial movement of the inner bushing, two fixing washers are installed.

For more information on installation, see the Installation Guide for Candy-Type bushings.

16 Comments

  1. Эдуард

    как эти половинки соединяются не понятно, это реально что-то вроде подшипника, а чего ещё не придумаешь, если отрывает полиуретан от обоймы. Уже три варианта придумали, сделайте один нормально чтоб ходил!

    • Polyurethan

      Эдуард, прежде всего спасибо за отзыв.

      Половинки держатся за счёт того что они впрессованны во внутреннюю втулку, конструкция замечательно себя показывает. Мне кажется намного хуже, если зная какую-то проблему не пытаться её решить и стоять на месте.

        • Polyurethan

          Добрый день! Подбор полиуретановых сайлентблоков и других автозапчастей наиболее правильно делать по VIN-номеру автомобиля. Это исключит возможные проблемы и несоответствия. Заполните, пожалуйста, Заявка на подбор. Наши специалисты помогут вам.

  2. Сергей

    Я заказывал вклеенные “конфеты” таких не видел на свою модель. Кое где по внешней обойме начало отклеиваться. На ММС каризма есть такие “конфетки”?

    • Polyurethan

      Сергей, на Каризму ещё не производим в таком варианте.

  3. Jonny

    Я не верю что они такие же мягкие как орига, напишите мне пожалуйста в инстаграмме @jeep.reality

    • Polyurethan

      Компания ООО “Полиуретан” выпускает сайлентблоки из полиуретана различной твердости – 72 (67 to 75 Shore A), 72 (67 to 75 Shore A)повышенной морозостойкости, 80 (75 to 83 Shore A), 87(83 to 91 Shore A). И в части некоторых свойств он не только не уступают, но и превосходят оригинальные запчасти. Подобрать необходимые сайлентблоки возможно по ссылке Автозапчасти из полиуретана

  4. Роман

    Здравствуйте. Вопрос. Есть ли в планах компании производство подобных сайлентблоков для Honda S2000?

    • Polyurethan

      Доброго дня! В ближайшее время детали на этот автомобиль изготавливать не планируем.

  5. Николай

    Доброе утро. Интересует замена сайентблоков а хёндэ туссан под номерами 55274L. 55275R. У них есть градация Лев/Прав соответственно из-за того, что в ушах есть небольшой уклон. Вопросы:
    У Вас так же они делятся? на Л/П?
    Какой ресурс у Ваших?
    Какие по жеткости и морозостойкости посоветуете поставить?
    Какая гарантия?
    Какакя цена? И где купить в Москве?

    • Polyurethan

      Николай, доброго дня! Для корректного подбора сайлентблоков необходим VIN, указанные номера деталей неполные. Заполните пожалуйста Заявка на подбор. Наши менеджеры сделают подбор и посоветуют, что лучше в данной ситуации.
      На всю автомобильную продукцию ООО «Полиуретан» установлен гарантийный срок 12 месяцев без учета пробега. Купить можно, оформив заказ на нашем сайте Автозапчасти из полиуретана. Наш филиал в г. Москва работает пока как пункт выдачи товара.

  6. XWEJC813DJ0007822

    Доброе утро. Интересуют сайлентблоки на задние продольные рычаги. Номера по каталогу у них 55274L и 55275R. Но оригинальные запасные части делятся на левую и правую половины.из-за небольшого уклона в отверстиях ушей. Вопрос
    Ваши детали так же имеют градацию по осям?
    Какой ресурс?
    Какие по жесткости и износостойкости посоветуете приобрести
    И Какая цена?

    • Polyurethan

      Доброго дня! По указанному вину в нашем каталоге определяется сайлентблок продольного рычага задней подвески Артикул: 16-26-145. По размерам и жесткости он аналогичен оригиналу 72 ед. ШорА и учитывает разность сторон монтажа. Подробное описание, информацию о размерах, стоимость вы можете посмотреть в карточке товара. Перед покупкой настоятельно рекомендуем проконсультироваться с нашем менеджером на предмет применимости сайлентблока именно на ваш! автомобиль.

  7. Евгений

    Ставил ваши сайлентблоки на Авенсис верса в передние рычаги, вертикальные ставил сборный. Ездовые характеристики были просто супер, даже лучше чем родные, не мог нарадоваться, так и продал с ними. Позже на Хайлендер 2 купил точно такие же. Получилось почему то очень жёстко и дубово, через неделю заменил на резину. Жалко потраченных денег. Почему так получилось не могу понять. Что можете прокомментировать???
    В планах хочу опять поставить ваши только конфетки, а задние вертикальные оставить резиновые.

    • Polyurethan

      Сложно сказать, сайлентблоки изготавливаем из одного того же материала и с одинаковой технологией. Основная жесткость подвески определяется работой амортизатора и пружины, сайлентблоки в основном играют роль шарниров. Почему так получилось в Вашем случае, не совсем понятно. Возможно влияют другие хода подвески, но в тоже время много Хайлендеров и Камри “катаются” с нашими сайлентблоками и вопросов по ним реально крайне мало.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *