Меню Закрыть

Сборные вертикальные сайлентблоки

Предлагаем эффективную и, пожалуй, лучшую замену сайлентблокам с вертикальным положением оси в узле подвески. Работающим в условиях “качания”.

Как правило, из-за особенностей нагрузок вертикальные сайлентблоки имеют более сложную конфигурацию. Например, у них есть специальные отверстия в резиновом слое – так называемые зоны мягкости. Такие зоны мягкости служат для беспрепятственного качания сайлентблока относительно вертикальной оси. А также снижают нагрузку и уменьшают деформацию резиновой части.

При эксплуатации резиновых вертикальных сайлентблоков часто возникают следующие проблемы:

  • отрыв внутренней металлической втулки;
  • “разбив” и деформация входного места внутренней втулки;
  • попадание пыли и грязи в отверстие;
  • скрип и ускоренный износ всего сайлентблока.

Решение найдено – сборные вертикальные сайлентблоки!

Мы предлагаем свой вариант решения перечисленных проблем. А именно, вертикальные сайлентблоки усовершенствованной конструкции под названием сборные сайлентблоки.

Особенности конструкции сборного сайлентблока

Сборный вертикальный сайлентблок состоит из четырех отдельных деталей:

  • центральная часть (внешняя металлическая втулка и полимерный слой),
  • внутренняя металлическая втулка
  • и 2 пыльника.

Готовый сайлентблок собирается из перечисленных частей. Собственно отсюда и название “сборный”. Применение данного типа конструкции возможно благодаря особенным свойствам полиуретана. Такими свойствами являются невероятная устойчивость полиуретана к абразивному износу и трению в местах соприкосновения полиуретан-металл и полиуретан-полиуретан. Резина для такой конструкции непригодна.

Решение проблемы отрыва втулки

Расскажем, как выбор такой конструкции помогает решить проблему отрыва металлической втулки. В этих сайлентблоках внутренняя металлическая втулка не приклеевается к полимерному слою. Она впрессовывается (подробнее в статье про Сайлентблоки с запрессованной внутренней втулкой). Таким образом отрыв полиуретана от металла просто невозможен. Между ними изначально отсутствует связь.

Беспрепятственное качание вертикального сайлентблока

В отличие от более простых “запрессованных” сайлентблоков в “сборных” предусмотрена замена обычным зонам мягкости. Иными словами, “сборный” сайлентблок также имеет зоны мягкости. Они сопоставимы с зонами мягкости оригинальной детали и выполняют те же функции. Однако выполнены они по-другому, с учетом разницы в свойствах полиуретана и резины.

Решение проблемы попадания пыли и грязи

Проблема попадания пыли и грязи была решена путём дополнительной установки двух пыльников. Пыльники защищают внутреннюю часть детали, а также предотвращают вертикальное смещение сайлентблока.

Для повышения срока службы сайлентблока и предотвращения скрипов рекомендуется заполнить смазкой зоны соприкосновения металла с полиуретаном. Более подробное руководство по установке можно найти в разделе Инструкции и рекомендации.


32 комментария

  1. Сергей

    Очень хочется написать вапрос человеку отвечающему за внедрение некоторых востребованных деталей но не пойму где спасибо за ответ заранее

  2. Виктор

    Прочитал и нифига не понял. О чём статья-то?! Из чего состоит сборный, как его собирать, в чём его ЯВНОЕ преимущество над другими видами – НЕПОНЯТНО!

    • Polyurethan

      Виктор, по сути это модернизированный запрессованный сайлентблок. Преимущество в долговечности его работы. Собирать его не нужно, он будет уже собран.

  3. Сергей

    Какую смазку использовать для составных сайлентблоков если в комплекте ее не было???

    • Polyurethan

      Действительно, смазка в комплекте не предусмотрена.

      Изготавливаемые нами сайлентблоки данного типа в смазке не нуждаются. Если всё-таки хотите применить смазку, то можно использовать любую, т.к. материал маслобензостойкий.

  4. макс

    как это собирать не надо? если вы будете запресовывасть наружую часть в А-рычаг то повредите зелёную часть саленблока т.к. она выступает за наружнюю втулку.

    • Polyurethan

      Максим, имелось ввиду что по умолчанию данный сайлентблок идёт в собранном виде. Естественно что перед запрессовкой пыльнички необходимо снять, т.к. с ними установка не возможна.

  5. Фёдор

    Поставил в рычаг передней подвески запрессованный сайлент. Авто honda civic ferio 2004 года. Место нахождения г.Томск. Уже год отъездил, нареканий нет. Сайлент цел, нет ни скрипов ни какого-либо дискомфорта.

  6. Анатолий

    Доброго времени суток.

    Подаскажите в автомобиль Toyota Nadia 1998 г.в кузов SXN10 какие сайлентблоки рычага передней подвески рекомендуете ставить, запрессованный или сборный? Заранее спасибо.

  7. Антон

    Добрый день! Купил себе сборный сайлентблок нижнего рычага передний, на хонду cr-v rd7 2002гв. Так как в оригинале присутствуют зоны мягкости, и здесь соответственно тоже. Это для меня было важно. Так как до этого был установлен сайлентблок без зон мягкости !другой фирмы!, который оторвался от внешнего металлического кольца в аккурат по зонам мягкости оригинального сайлентблока не пройдя и 8-ми т\км. Если это здесь кому то интересно, то у меня есть отчет о том неудачном сайлентблоке с фотографиями, повторюсь он не этой фирмы!

    Здесь же вид и на ощупь – качественно сделано, все приятно упаковано – никаких рваных упаковок, навязывания конкретной продукции – я выбирал из нескольких сайлентблоков… В общем мне понравился и сам блок и отношение к покупателю 🙂

  8. Евгений

    Здравствуйте, на Toyota Corolla Fielder ZZE122 2001год, ставил фирмы Точка Опоры жёлтые, подвеска стала жёсткой(дубовой, деревянной), чувствую огромный дискомфорт, а как ваши по жёсткости?

    • Polyurethan

      Доброго дня! По жесткости можем сказать только относительно сайлентблоков нашей компании, исходя из отзывов и впечатлений наших покупателей. Комфорт дело довольно субъективное и может возникать ощущение, что с полиуретановыми сайлентами подвеска приобретает некоторую жесткость за счет своей большей “собранности” и более правильной работы. При этом все покупатели отмечают, что улучшается управляемость авто. Также впечатления от эксплуатации разнятся в зависимости от марки машины. На ваше авто оптимально подходит 1-16-703. Рекомендуем попробовать 🙂

  9. Леонид

    Добрый день. Вопрос по с/б 15-16-230. В оригинальном с/б внутренняя металлическая втулка расположена не по центру. В вашем с/б, судя по фото, втулка в центре. Или я ошибаюсь?

    • Polyurethan

      День добрый! В оригинальном сайлентблоке металлическая втулка расположена по центру. Наш сайлентблок изготавливался по оригинальной запчасти, и в нем втулка также находится по центру.

      • Леонид

        Добрый день. Вы не правы. У ориг. сайлентблока, арт. 1K0407183P, внутренняя втулка имеет смещение относительно центра примерно на 3-4мм. К тому же на сайлентблоке, оригинальном или аналоге, имеются указательные стрелки для правильной установки в рычаге, что не допускает его установку в рычаг в любом свободном положении. В качестве доказательства можете найти в любом поисковике фото оригинального или неоригинального сайлентблока.

        • Polyurethan

          День добрый! Ваш вопрос по сайлентблоку арт. 15-16-230 передали на производство. Они разберутся и, при необходимости, внесут изменения. Спасибо, что обратили наше внимание на данный момент. Хотя, надо отметить, что до сих пор вопросов и проблем по установке данного сайлентблока от наших покупателей не было.

  10. Wlad

    Интересная конструкция!
    Скажите, а установка сборного сайлентблока отличается от установки обычного сайлентблока?
    Такая же или сборные сайлентблоки устанавливать легче?

  11. Илья

    Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста какая твёрдость по ШоР у данного сайлентблока ?

    • Polyurethan

      День добрый! Больинство сборных сайлентблоков изготавливается с применением полиуретана твердостью 80 ед ШорА. Но модельный ряд сайлентов настолько широк, что нужно смотреть по конкретной модели авто. Заполните пожалуйста Заявка на подбор и наши специалисты помогут подобрать нужные запчасти.

  12. Андрей

    Ставлю себе втулки стабилизатора уже не первый раз на SUZUKI SX4 и SUZUKI JIMNY – выхаживают в два раза больше чем резиновые оригинальные!
    В рычаги поставил оба Сайленблока полиуретановые, 12000 км. – полёт нормальный!

  13. Владимир

    В неразборных сайлентблоках (производства Китай, Корея, Польша и т.д., которые, кстати, довольно быстро выходят со строя) часто происходит отрыв приклеенной внутренней полиуретановой втулки от наружной металлической обоймы. Как решается эта проблема в вашем сборном сайлентблоке? У него ведь тоже полиуретановая втулка приклеена к наружной обойме?
    Кстати, я у себя на Ниссан Теана уже ставил передние разборные полиуретановые сайлентблоки на передние рычаги. Они выходили около 30 000 км. Сейчас я снова поставил такие же новые и передние и задние.Но у них немного другая конструкция – у них пыльники не отдельно идут, а отлиты сразу по бокам внутренней полиуретановой втулки, которая запрессовывается в наружную обойму с помощью конусообразной наставник уже после того, как сама обойма запрессована в рычаг. Очень неплохо получилось. Только раньше я их выписывал из Киева, а теперь с доставкой проблема… Да и цена там теперь аховая!
    Вот хочу рассмотреть вариант ваших сборных сайлентблоков

    • Polyurethan

      Здравствуйте! Наш конструкторский отдел при разработке данных изделий учитывает разнонаправленные нагрузки, которые могут возникать при эксплуатации автомобиля. Если сайлентблок в установочном месте расположен вертикально или наклонно, то лучше, всё-таки, что бы он был к одной из арматур был прикреплён жёстко. В нашем случае он «приварен» к наружной металлической обойме. При применении данной конструкции сайлентблоков, вопросы стойкости адгезии полиуретана с металлом практически не возникают. При горизонтальном расположении взамен сайлентблока можно использовать рессорные втулки с пальцем. Например, для Газели взамен сайлентблоков в рессору мы производим изделие с артикулом 18-20-028.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *