Меню Закрыть

Инструкция по установке секционных (разборных) сайлентблоков.

Предлагаем вам пошаговую инструкцию по установке Секционных сайлентблоков без наружной металлической обоймы. Каждый такой сайлентблок состоит из 3-х частей: центральной длинной металлической втулки (пальца) и двух одинаковых полиуретановых втулок в форме рессорной втулки (грибка).

Подготовка.

Компания Полиуретан всегда заостряет ваше внимание на подготовке! Ей уделяем не меньше внимания чем и остальному процессу. Если в посадочном месте имеются различные загрязнения (прессованная грязь, остатки прошлого сайлентблока) нужно произвести очистку, а при наличии металлических заусенцев их необходимо убрать!

Установка.

Шаг 1.
Берем полиуретановую втулку, обильно и равномерно смазываем по всей окружности, для достижения максимальной легкости при установке. Затем устанавливаем в посадочное место.

Шаг 2.
Проделываем эти же операции и со второй полиуретановой втулкой. Обильно и равномерно смазав, устанавливаем.

Шаг 3.
После необходимо смазать, получившееся сквозное отверстие, в которое будем запрессовывать металлическую втулку. Это упростит нам процесс запрессовки и избавит от скрипа в момент работы подвески.

Наносить смазку нужно такое количество, чтобы она равномерно заполнила всю полость с канавками.

Шаг 4.
Последней операцией будет запрессовка металлической втулки в полиуретановую часть с помощью рук.

Итог.
Убираем излишки смазки, чтобы пыль и грязь не оседали на ней.
Получается, что без лишних движений и дополнительного оборудования мы произвели установку секционного (разборного) сайлентблока.

Отвечаем на возможные вопросы:

Есть ли разница с какой стороны и с какой полиуретановой втулки начинать «запрессовку»?

Нет, обе полиуретановые втулки одинаковые и абсолютно не важно с какой стороны вы начнете!

Как много надо смазки во внутрь полиуретанового секционного сайлентблока при запрессовке металлической втулки и не выдавлю ли я её, пока буду выполнять процедуру?

Разумеется у всего есть свои пределы, излишки смазки выйдут сразу, а благодаря внутренним насечкам \ рельефности необходимое количество смазки в любом случае остается в месте соприкосновения металлической втулки и полиуретана. Так что нет нужды «заталкивать» всю оставшуюся у вас смазку в отверстие секционного сайлентблока.

У оригинального сайлентблока есть внешняя металлическая обойма, а почему её нет у полиуретанового?

Любой прогресс стремиться упростить жизнь и секционный сайлентблок — это прекрасный тому пример. На нашем сайте вы сможете найти целую статью (секционные сайлентблоки), которая расскажет вам о преимуществах данного вида сайлентблоков.
Но если вкратце плюсами будут:
1) Максимально простая установка \ демонтаж без оправок и пресса.
2) Риск пораниться и испортить сайлентблок сведен к нулю.
3) Исключен отрыв полиуретана от металла.
4) Отпадает надобность затяжки под нагрузкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *