Меню Закрыть

Развенчиваем мифы о полиуретане.


Миф № 1. «Жёлтый полиуретан лучше красного, а зелёный полиуретан быстрее разрушается»

Это неправда. Сам полиуретан практически бесцветен, а цвет приобретает только после добавления красителя. Реальные характеристики полиуретана зависят от состава конкретной марки, а колер добавляется уже производителем, дабы подчеркнуть уникальность своего товара. Наша компания использует различные цвета для маркировки твёрдости изделий. Подробнее об этом см. в соответствующей статье.

Пример полиуретановых изделий различного цвета и твёрдости

Миф № 2. «Полиуретан токсичен»

На чём основывается этот миф — не вполне понятно. На самом деле, фактически, полиуретан в полимеризованном виде — обычный пластик, который не испаряется, не «фонит» и ни каким образом не вредит вашему здоровью. Конечно, если пытаться употребить его в пищу, это навряд ли положительным образом скажется на вашем пищеварении, однако то же самое можно сказать и про резину, и про пластмассу.
Полиуретан, используемый нашей фирмой, прошёл необходимую сертификацию: имеются необходимые санитарно-эпидемиологические заключения, свидетельствующие о соответствии данного материала всем санитарным нормам, а также о его безопасности для человека.

Миф № 3. «Полиуретановые детали подвески ужасно скрипят»

Это тоже не совсем правда. Или совсем не правда — зависит от точки зрения. Количество отзывов о скрипе полиуретановых изделий примерно соответствует количеству отзывов о бесшумности полиуретана. Истина же, как всегда, находится где-то посередине.

От чего же появляются скрипы? Скрип – результат трения двух поверхностей друг о друга, проявляющийся в виде звуковых волн высокой частоты. Чем меньше объекты трения, тем выше частота получающегося при этом звука. Отсюда делаем вывод: в нашем случае скрип – это результат попадания грязи в зазор между втулкой и рычагом подвески. В инструкции по установке мы рекомендуем не только тщательно удалять грязь с рычагов подвески, но и смазывать и втулку и рычаг смазкой перед установкой.

Есть и ещё один момент, важный для тех, кто решит установить полиуретановые втулки на свой автомобиль. Компания ООО «Полиуретан» выпускает втулки с учётом их установки на автомобили уже находящиеся в эксплуатации и имеющие выработанный зазор между втулкой и рычагом. Т.е. размеры втулок скорректированы для устранения возможных зазоров и, соответственно, для устранения возможности появления нежелательных скрипов.

Разумеется, обсуждения на форумах как правило не содержат названия производителя, продукция которого после установки вызывает скрипы. Кроме того, трудно судить о причине появления скрипов и по причине того, что квалификация мастера, либо владельца, меняющего втулки на своём автомобиле остаётся под вопросом.

Миф № 4. «Полиуретан необоснованно дорог!»

Это мнение тех, кто не знает – нужны ли ему полиуретановые запчасти и для чего.
Нет смысла менять подвеску, если подвеска вашего автомобиля работает исправно и надёжно в тех условиях эксплуатации, которым подвергается ваш автомобиль. Если же вы знаете, чего ждёте от перехода на «полиуретан», то вопрос цены не стоит. Цена на детали из полиуретана – справедливая цена на данный продукт. Более того, затраты, связанные с переходом на полиуретановые сайлентблоки и втулки, по нашему опыту окупаются уже через год. А некоторых автовладельцев замена резиновых сайлентблоков на полиуретановые просто напросто избавила от необходимости «перетряхивать подвеску» каждые 3 месяца.

25 комментариев

  1. Денис

    Сам поставил и все просто улет …МОЛОДЦЫ .

    Тут мне сказали что после установки вашей продукции , ходов ка становиться жоще чем должна и ед ишь как на тракторе.. Не знаю правда или нет

    • Polyurethan

      Денис, спасибо за ваш отзыв! Подвеска действительно становится немного жёстче, но сравнение с трактором преувеличено.

  2. Максим

    21 тыс. км на газель с 2 т. груза, отлично, но только установил в перед, теперь на заднюю подвеску надо ставить. Машину стало меньше кренить. Мне нравиться!!!! Ставил в января 2014.

  3. Александр

    Установил втулки стабилизатора 8-01-380, вполне доволен. Но есть вопрос, в интернете ходят споры, нужно ли их разрезать как оригинальные, или же лучше ставить не разрезанными?

    • Polyurethan

      Александр, можно устанавливать в обоих вариантах, главное что бы между втулкой и самим стабилизатором не было грязи, абразива, остатков старой втулки. Тогда втулка будет работать правильно, долговечно и не будет скрипов.

  4. Олег

    Поставил втулки на стабилизатор перед,зад mitsubishi shariot все отлично работает не скрипит!,а то что смазывать их надо и от грязи сам стабилизатор отчищать так это верно,иначе будут скрипеть

  5. Иван

    На одном авто поставил полиуретан в подвеску, теперь пришло время менять резинки на другом авто, и без сомнений я выбираю полиуретан, так как платить за шлак фирмы RBI febest я невижу смысла, при том что цена ваших изделий если не такая же то немного выше, зато качество лучше.

    Что касается того что ставновится жесче подвеска, то мне даже понравилось, более сбито едет.

    • Polyurethan

      Спасибо Иван за отзыв. Ещё немаловажный фактор – по возможности через пару тысяч км протянуть подвеску.

  6. Владимир

    Я ставил полиуретан в переднюю подвеску Nissan Wingroad WFY-11 ещё в декабре 2010 года. Что ставил: на нижние рычаги сайлентблоки передние и задние, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки на стойки стабилизатора ( они же линки стабилизатора, они же “яйца”), ну и тогда же до кучи поставил конусные втулки к новым задним амортизаторам. Машина с тех пор пробежала около 68000 км , при этом полиуретан нигде не оторвался, не разрушился, ничего не скрипит и не кряхтит. Автомобиль хранится на улице (не в гараже), и используется каждый день при любой температуре воздуха, и жару, и в мороз. Стараюсь ездить по возможности аккуратно, а пробег получается в основном по асфальту (хотя в Новосибирске асфальт, скажем так, в некоторых местах бывает не очень ровным), ну а в дачный сезон каждый выходной и по проселочным дорогам с полной загрузкой катаемся. Лично я считаю, что не зря потратился на полиуретан. Да, это было раза в 3 (точно уже не помню тогдашних цен) дороже, чем изделия от уже упоминавшихся здесь RBI и Febest, но получившийся срок службы подвески в 4 года меня устраивает больше, чем возможная экономия денег.

    Кстати, весь полиуретан покупался оранжевого цвета (если правильно помню, в то время был только оранжевый и красный).

    Насчет более жесткой подвески даже и не знаю… Вначале пытался уловить разницу между тем, как оно было и как стало, а потом уж и вовсе перестал вспоминать, что в подвеске не резина.

    • Polyurethan

      Владимир, спасибо. Особенно приятно читать про родной Новосибирский асфальт.

  7. Ренат

    Доброго времени суток .Я живу в Алма-ате Казахстан .В семье три машины TLC 100vx 2001г мотор 5.7 от двухсотого TLC, Lexus ES330 2004, Volkswagen Golf 4 2001г .Ездил Алматы-Атырау ,Уральск,Актау где по асфальту где направление ,туда и обратно . Ездил и думал чтобы изобрести эдокое на задние верхние продольные рычаги и стойки стаба кроме кразовской резины .О чудо один чувак в Уральске на MPV2,5td 24региона поведал о хулипулиуретане показав на своем авто .Он (звали его Юрий) сказал, купил, установил и забыл ,езьдий и не замарачивайся .У становки всех возможных резинок ходовки заменил на полиуритан. Послушал Юрын совет купил билет в Новосиб ну и полетел за счастьем для своего авто. В 2010 году специально поехал в г. Новосибирск академ городок искать улицу Мусы Джалиля 9. так как на тот момент ездил много по работе ходовая часть машины страдала сильно. По прилету купил на рынке гаражный пресс на 25 тонн и всю ходовку оформил в обнову , при терпели доработки только стойки стабилизатора передних рычагов , сайлентблоки к рычагу с номером 1-06-057 переделал на 1-20-494 от тяги панера( PRADO 90 кузов) так как первые рвало после четвертой поездки из Атырау -Алматы. К заднему стабилизатору изготовил знакомый токарь дядя Толя переходники под 1-20-494 теперь все супер .На данный момент заменил передний стабилизатор прозевал когда его съел попавший Атырауский песок ,скрипа не было а на без дороже тяжело понять стук стабилизатора.Пробег с сайлентблоками и мотором 5.7л с установки Июнь 2010года по январь 2015г. 174810км. пробег сайлентблоков .Но это еще не все на LEXUSE заменили все сайленты вплоть до плавоющих шарниров , задних поперечных геометрических рычагов .Рычаги переделали под сайлент от IMPREZA 8-06-372.пробег на сайлентах 62413км по сервисной книжке от СТО.ну и Golfik4 заменили передних поперечных рычагов сайлентблоки втулки и стойки стабилизатора по сервисной 23491км. с момента установки .Все детали периодически брызгаю хайгировским спрей силикон особенно перед и после зимы иногда в июле.Практика показала еще на резине что ходит дольше .Все сайлентблоки 72жесткости.Отдельное спасибо продавцу, который приехал в тот выходной праздничный день на работу и отпустила мине сайлентблоки показав все производство девушку звали по моему Елена .Спасибо за то что вошла в положение. Я из Казахстана приехал в какой то праздник, не узнав в компании о выходных, ждал приезда ходь кого нибудь, миут 20-25. Комплекты собрали быстро.СПАСИБО ОТ ТРЕХ ЖЕЛЕЗНЫХ КОНЕЙ ну и от меня лично за экономию времени.Кстати шаровые опоры и рулевые наконечники тоже с полеуританом делал мой знакомый токарь.Спасибо тем кто дочитал.

  8. Эдуард

    5 лет назад поменял на задних реактивных тягах автомобиля шевроле-нива все сайлентблоки из полиуретана, по сей день все целые, всем рекомендую! На очереди вся передняя подвеска, однозначно буду ставить Вашу продукцию!

  9. Михаил

    Здравствуйте.Я из Иркутска. Заказал 3 года назад сайлентблоки передних рычагов на тойота раум 15 кузов. Оплатил заказ и не ожидал, что получу его почти моментально! Буквально в 4 дня! Поставил самостоятельно! Сказать что я доволен, значит ничего не сказать… Я просто в восторге!!! Каждый день машинка топает по городу и направлениям по 200-300 км, в любую погоду и сезон от +35 до -44. Резинки до этого менял каждый март и октябрь, когда грохот подвески уже был невыносим! Полиуретан совместно с усиленными пружинами стоек отработал 3 года на отлично с плюсом!!! Сейчас просится на замену. Спасибо огромное производителям, здоровья и удачи! Буду скоро заказ новый оформлять и хочется чтобы появились в каталоге нижние сайленты задних стоек для раума 97 – 03 г .

    • Polyurethan

      Михаил, спасибо за отзыв. Что касаемо сайлентблоков в амортизаторы, то нам нужны размеры, попытаемся подобрать из имеющейся номенклатуры. Дело в том что сайлентблоки в родных амортизаторах имеют свой наружный диаметр, а в различных дубликатах он может отличаться.

    • Polyurethan

      Евгений, продали много, соответственно ставили. Нареканий не было.

  10. Akishevkc

    Поставил втулки стабилизатора на Субару Форестер (2012г.в.) – просто супер! Прошло уже более 3 лет – все в норме. Ранее каждые пол года менял… Экономия реальная!

    Два года назад проставки поставил +20мм в круг – машинка стала выше и ни каких проблем. Правда, когда устанавливал – пришлось все сайлентблоки ослабить и под нагрузкой затянуть.

    Брызговики из полиуретана подогнал также (подогнал, т.к. готового решения нет на моего субарика – пришлось от Suzuki Escudo/Vitara Gr Vitara) – реально класс встали и главное в мороз не боишься сломать – они остаются эластичными даже в сильные морозы.

    Продукция завода просто отменная!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *