Menu Close

Инструкция замены втулок рессоры на Полиуретановые

Пошаговая инструкция продемонстрирует вам процесс демонтажа рессоры и замены старых / изношенных резиновых втулок или же ранее установленных Полиуретановых на новые.
При выполнении работ необходимо удостовериться, что автомобиль установлен на ровной поверхности и находится в статичном состоянии, установив противооткаты.
Поддомкратив раму автомобиля, подкладываем бруски под неё для страховки. Безопасность при проведении работ — это не лишнее.

А для улучшения доступа к гайкам стремянки можно снять колесо.

Освобождаем рессору от моста

Тут все максимально просто: рессора крепится к мосту с помощью двух стремянок. Во-первых, отчищаем гайки от лишней пыли и грязи можно обдать их WD-40 для упрощения их откручивания.

Откручиваем гайки стремянок крепления рессоры к мосту. Всего их будет 4 штуки. После этого достаем стремянки.

Откручиваем переднюю сторону рессоры

Откручиваем гайку с передней стороны рессоры. Откручивание потребует значительных усилий. Если под рукой нет пневматического гайковерта или трещотки с достаточно большим рычагом, то народная мудрость в виде длинной трубы и вставленного в нее ключа это беспроигрышный вариант. Больший рычаг позволит приложить меньше усилий.

Разбираем серьгу

Откручиваем все 3 гайки, чтобы освободить 1 щеку серьги и затем снять её. После нам предстоит достать палец серьги из втулок в креплении на раме, чтобы, наконец освободить серьгу с рессорой полностью.

Победа (извлечение рессоры с серьгой из-под машины)

Рессора освобождена и мы можем извлечь ее из под машины. Следует так же осмотреть общее состояние не только рессоры и серьги, но и прокладок, находящихся между листами рессоры. Резиновые прокладки быстро истираются и полностью теряют свою работоспособность. Кроме того, листы рессоры начинают тереться друг о друга.

Замена втулок на новые Полиуретановые

Извлекаем старые рессорные втулки. После чего зачищаем все посадочные места: в рессоре, крепление на раме, пальцы серьги. Это позволит вам упростить процесс установки втулки и избавит ее от лишнего негативного воздействия.

Устанавливаем новые Полиуретановые втулки (в нашем случае это 1-10-318). И в обратном порядке устанавливаем обновленную рессору на место.

Так же у нас вы можете прочитать статью. В которой найдете ответы на вопросы, связанные с установкой деталей.

Итог

Сама по себе замена втулок – это далеко не самое сложное в данной операции. Кроме всего прочего, основная проблема заключается именно в снятии рессоры. Ввиду того, что рессоры и ее составляющие подвержены высоким нагрузкам, воздействию окружающей среды. Все крепежные элементы коксуются и именно их отвинчивание с последующим снятием вот что занимает львиную долю времени.

4 Comments

  1. Виктор

    Что по поводу смазки? Нужно ли применять? Куда? Какую?

    • Polyurethan

      Виктор, день добрый! При установке рессорных втулок рекомендуется применять смазку литол и ей подобные — смазывать втулку внутри и снаружи. В нашем интернет-магазине можно купить смазку Арт. 0-60-001 сразу вместе с втулками рессоры.

  2. Александр

    Сколько километров ходят такие втулки пока не начинается люфт внутри

    • Polyurethan

      Срок использования полиуретановых втулок сильно зависит от условий эксплуатации. Совершенно точно ходят они гораздо дольше резиновых, особенно на коммерческой технике, как правило, больше трёх лет, а это очень хороший показатель.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *