Меню Закрыть

Почему на некоторых СТО не хотят устанавливать полиуретановые запчасти

Иногда к нам обращаются наши покупатели с одной и той же проблемой: мастера в автосервисе отговаривали их от установки полиуретановых запчастей. Мотивация различалась. А иногда бывало и вовсе без каких-либо внятных объяснений: «Берите резину, так лучше»!

Мы решили провести среди наших клиентов небольшой опрос и узнать насколько часто они сталкиваются с нежеланием мастеров устанавливать полиуретановые запчасти.

Опрос показал, что не менее 7%, купивших у нас запчасти, сталкиваются с нежеланием мастера устанавливать «полиуретан». Некоторых из них мы попросили рассказать, что же произошло. И услышали немало удивительных историй. Пересказывать все истории не будем, однако два случая всё же приведём в пример.

Совсем недавно одному нашему покупателю из Новосибирска на СТО предложили обточить сайлентблок, сославшись на то, что иначе тот «не влезет». Человек озадачился и обратился с вопросом к нам на автосервис. Там всё благополучно установили безо всяких переделок.

Другому клиенту из Владивостока мастер сообщил, что сайлентблок с запрессованной втулкой – это брак! Мастер был убеждён, что втулка должна быть намертво приклеена. В этом случае автовладелец столкнулся с явной некомпетентностью. Мастер довольно известной сети СТО почему-то не знал, что сайлентблоки подобной конструкции выпускаются уже продолжительное время не только нами, но и известными компаниями за рубежом.

В общем, можно собрать целую коллекцию заблуждений некомпетентных «мастеров» и прочих «гаражных советчиков».

Эти слова никак не относятся к тем автовладельцам, которые сами ремонтируют свои машины и могут дать дельный совет не только соседу по гаражу, но и многим профессионалам. Такие люди чаще всего становятся нашими постоянными покупателями.

Так почему же некоторые мастера на СТО отказываются устанавливать «полиуретан»? Только ли некомпетентность является причиной?

  • Первый и очень банальный вариант – это недостаточная компетенция мастера. Мастер раньше не устанавливал полиуретановые детали и не уверен, что справится с этим.
  • Вторая причина – мастер не хочет лишаться заработка: резиновые запчасти надо устанавливать чаще и чаще платить за установку. Установив же полиуретановые детали, большинство клиентов надолго забывают о проблемах с ходовкой.
  • Третья, также часто встречающаяся причина: автосервис сотрудничает с другим производителей деталей. Нередко бывает, что автосервисы даже устанавливают мастерам план по продаже запчастей конкретной фирмы. К сожалению, в таком случае многие мастера предпочтут выгоде клиента свою собственную выгоду.

Что делать, если вы хотите установить «полиуретан», но не уверены, что ваш мастер сможет всё грамотно установить?

  1. Если Вы житель или гость Новосибирской области, воспользуйтесь фирменным автосервисом ООО «Полиуретан» и получите там расширенную гарантию 3 года.
  2. Получите консультацию по установке
  3. Выберите автосервис в вашем городе по нашей рекомендации, позвонив нам на бесплатный номер 8-800-707-00-54 или самостоятельно зайдя на сайт во вкладку «Контакты».
  4. Также мы размещаем на сайте статьи с рекомендациями и видеоинструкциями по установке.
  5. В нашем магазине вы также можете приобрести товары для самостоятельной установки полиуретановых запчастей.

Надеемся, что наши инструкции и рекомендации по установке помогут вам без затруднений установить полиуретановые запчасти и получать истинное удовольствие от внедорожного экстрима и автопутешествий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *