Меню Закрыть

Почему некоторые СТО не хотят устанавливать полиуретановые запчасти

В последнее время к нам обратилось несколько наших покупателей с одной и той же проблемой: мастера в автосервисе предлагали им отказаться от установки полиуретановых запчастей. Мотивация была в разных случаях разная. А чаще бывало совсем просто, без лишних слов: «берите резину, так надёжнее»!

Мы решили провести среди наших клиентов небольшой опрос и узнать, насколько часто они сталкиваются с нежеланием мастеров устанавливать полиуретановые запчасти.

Опрос показал, что около 7% купивших у нас запчасти сталкиваются с нежеланием мастера устанавливать «полиуретан». Некоторых из них мы попросили рассказать, что же произошло. И услышали немало удивительных историй. Пересказывать все истории не будем, однако два случая всё же приведём в пример.

Совсем недавно одному нашему покупателю из Новосибирска на СТО предложили обточить сайлентблок, сославшись на то, что иначе тот «не влезет». Человек озадачился и обратился с вопросом к нам на автосервис. Там всё благополучно установили безо всяких переделок.

Другому клиенту из Владивостока мастер сообщил, что сайлентблок с запрессованной втулкой – это брак! Мастер был убеждён, что втулка должна быть приварена. В этом случае автовладелец столкнулся с явной некомпетентностью. Мастер довольно известной сети СТО ухитрился не знать, что сайлентблоки подобной конструкции выпускаются уже более 5 лет не только у нас, но и известными компаниями за рубежом.

В общем, впору собирать кунсткамеру причудливых измышлений незадачливых «мастеров» и прочих «гаражных советчиков». Эти слова никак не относятся к тем мастеровитым автовладельцам, которые сами ремонтируют свои машины и, действительно, могут дать дельный совет не только соседу по гаражу, но и многим профессионалам. Такие люди чаще всего становятся нашими постоянными покупателями.

Так почему же некоторые мастера СТО отказываются устанавливать «полиуретан»? Только ли некомпетентность является причиной?

  • Первый и очень банальный вариант – это, действительно, недостаточная квалификация мастера. Мастер раньше не устанавливал полиуретановые детали и не уверен, что справится с этим.
  • Вторая причина – мастер не хочет лишаться заработка: резиновые запчасти надо устанавливать чаще и чаще платить за установку. Установив же «полиуретан», большинство клиентов надолго забывают о проблемах с ходовкой.
  • Третья, также часто встречающаяся причина: автосервис сотрудничает с другим производителей деталей. Нередко бывает, что автосервисы даже устанавливают мастерам план по продаже запчастей конкретной фирмы. К сожалению, в таком случае многие мастера предпочтут выгоде клиента свою собственную выгоду.

Что делать, если вы хотите установить «полиуретан», но не уверены, что ваш мастер сможет всё грамотно установить?

Всё просто:

  1. Если Вы – житель или гость Новосибирской области, воспользуйтесь фирменным автосервисом ООО «Полиуретан» и получите там расширенную гарантию 3 года.
  2. Получите консультацию по установке
  3. Выберите автосервис в Вашем городе по нашей рекомендации, позвонив к нам на бесплатный номер 8-800-707-00-54 или самостоятельно зайдя на сайт во вкладку «Контакты».
  4. Также мы размещаем на сайте статьи с рекомендациями и видеоинструкциями по установке.
  5. В нашем магазине вы также можете приобрести товары для самостоятельной установки полиуретановых запчастей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *