Меню Закрыть

Почему на некоторых СТО не хотят устанавливать полиуретановые запчасти

Иногда к нам обращаются некоторые наши покупатели с одной и той же проблемой: мастера в автосервисе отговаривали их от установки полиуретановых запчастей. Мотивация различалась. А иногда бывало и даже вовсе без каких-либо внятных объяснений: «берите резину, так лучше»!

Мы решили провести среди наших клиентов небольшой опрос и узнать, насколько часто они сталкиваются с нежеланием мастеров устанавливать полиуретановые запчасти.

Опрос показал, что не менее 7% купивших у нас запчасти сталкиваются с нежеланием мастера устанавливать «полиуретан». Некоторых из них мы попросили рассказать, что же произошло. И услышали немало удивительных историй. Пересказывать все истории не будем, однако два случая всё же приведём в пример.

Совсем недавно одному нашему покупателю из Новосибирска на СТО предложили обточить сайлентблок, сославшись на то, что иначе тот «не влезет». Человек озадачился и обратился с вопросом к нам на автосервис. Там всё благополучно установили безо всяких переделок.

Другому клиенту из Владивостока мастер сообщил, что сайлентблок с запрессованной втулкой – это брак! Мастер был убеждён, что втулка должна быть намертво приклеена. В этом случае автовладелец столкнулся с явной некомпетентностью. Мастер довольно известной сети СТО почему-то не знал, что сайлентблоки подобной конструкции выпускаются уже продолжительное время не только у нас, но и известными компаниями за рубежом.

В общем, можно собрать целую коллекцию заблуждений некомпетентных «мастеров» и прочих «гаражных советчиков».

Эти слова никак не относятся к тем автовладельцам, которые сами ремонтируют свои машины и, действительно, могут дать дельный совет не только соседу по гаражу, но и многим профессионалам. Такие люди чаще всего становятся нашими постоянными покупателями.

Так почему же некоторые мастера на СТО отказываются устанавливать «полиуретан»? Только ли некомпетентность является причиной?

  • Первый и очень банальный вариант – это, действительно, недостаточная квалификация мастера. Мастер раньше не устанавливал полиуретановые детали и не уверен, что справится с этим.
  • Вторая причина – мастер не хочет лишаться заработка: резиновые запчасти надо устанавливать чаще и чаще платить за установку. Установив же «полиуретан», большинство клиентов надолго забывают о проблемах с ходовкой.
  • Третья, также часто встречающаяся причина: автосервис сотрудничает с другим производителей деталей. Нередко бывает, что автосервисы даже устанавливают мастерам план по продаже запчастей конкретной фирмы. К сожалению, в таком случае многие мастера предпочтут выгоде клиента свою собственную выгоду.

Что делать, если вы хотите установить «полиуретан», но не уверены, что ваш мастер сможет всё грамотно установить?

  1. Если Вы – житель или гость Новосибирской области, воспользуйтесь фирменным автосервисом ООО «Полиуретан» и получите там расширенную гарантию 3 года.
  2. Получите консультацию по установке
  3. Выберите автосервис в Вашем городе по нашей рекомендации, позвонив к нам на бесплатный номер 8-800-707-00-54 или самостоятельно зайдя на сайт во вкладку «Контакты».
  4. Также мы размещаем на сайте статьи с рекомендациями и видеоинструкциями по установке.
  5. В нашем магазине вы также можете приобрести товары для самостоятельной установки полиуретановых запчастей.

Надеемся, что наши инструкции и рекомендации по установке помогут вам без затруднений установить полиуретановые запчасти и получать истинное удовольствие от внедорожного экстрима и автопутешествий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *