Menú Cerrar

Instalación de casquillos estabilizadores de poliuretano

Instalar, reemplazar los bujes estabilizadores es un proceso bastante simple. Si ya tiene algunas habilidades con la herramienta, puede reemplazar las piezas desgastadas usted mismo, pasando un mínimo de tiempo.

  1. Retire una goma estabilizador desgastado.

2. Limpie la superficie del estabilizador de cualquier tipo de contaminación.

3. Para facilitar la instalación de los bujes estabilizadores, puede cortar el buje de la misma manera que el buje anterior.

4. Durante la instalación, recomendamos lubricar la pieza en el punto de contacto con el estabilizador con cualquier grasa de litio (el poliuretano es resistente a tales sustancias). Lea más sobre las propiedades del poliuretano.

 recomendamos lubricar la pieza en el punto de contacto con el estabilizador

5. Instale el buje en el estabilizador y asegúrelo con una abrazadera.

2 comentarios

  1. Сергей

    1. Если стабилизатор вращается во втулках, то идет ускоренный износ втулок и тела стабилищатора!
    Не должен стабилизатор НИКОГДА вращаться во втулках ни на древних машинах, ни на современных!
    Приворот стабилизатора на нужный угол происходит только за счет деформации материала сайлентблока!
    У полиуретана угол этого поворота значительно меньше чем у резины и при выходе на предельные углы поворота, он просто проворачивается в нем.
    2. Чем лучше полиуретановые втулки стабилизатора относительно резиновых – ничем, даже хуже на машинах с большими ходами подвески! Можно на спортивных “досках” их применять, где ход подвески стремиться к нулю.
    3. Почему так сильно рекламируют полиуретановые втулки?
    Да потому, что их можно сделать на “коленке”, не нужны дорогостоящие прессформы, прессы, экструдеры, энергия на нагрев и вулканизацию.
    Просто бизнес! А без лоха и жизнь плоха!
    4. Втулки стабилизатора затягиваются на подвеске находящейся в положении максимальной загрузки, достигается методом загрузки автомобиля или стяжки пружин, т.к. угол деформации материала при повороте тела стабилизатора ограничен сильно и надо попасть в золотую середину, иначе при максимальной загрузке опять же его провернет.
    Теперь вы знаете, вот и живите с этим!

    • Polyurethan

      Здравствуйте! По вашим вопросам.
      1. В статье нигде не указано, что стабилизатор должен вращаться в постоянном режиме. Вы отмечаете, что “при выходе на предельные углы поворота”, возможен поворот стабилизатора. Это произойдёт за счет и не зависимо, при одинаковой твердости, от материала втулки, будь то резина, полиуретан или ещё какой-либо эластомер. Из-за чего выходят втулки из строя? Причина одна и та же, только у резины имеется ещё дополнительный фактор, присутствие в каучуке влаги, вследствие чего со временем происходит усыхание и растрескивание.
      2. Долговечность той или иной детали подвески определяется в основном конструктивными особенностями каждого автомобиля, да и качество запчастей играет немаловажную роль. На одних моделях втулки могут служить десятилетиями, на других являются расходниками и подлежат замене гораздо быстрее. Вечного ничего нет, и не важно на каком авто используется деталь – на спортивной Сильвии или на Камаз-мастере.
      3. Качество полиуретановых изделий, как и резиновых, зависит в том числе и от качества сырья, используемого при производстве. Сейчас на рынке сложно найти резиновые запчасти, достойные того качества, которое было на устанавливаемых на автозаводах деталях, например, в 90-е годы. “Оригинал” уже тоже стал не “тот”, так как производится в основном подрядчиками. Полиуретан, если он качественный, в реальности служит дольше. Технология промышленного производства полиуретановых запчастей не менее сложна, чем резиновых. На “коленке” можно сделать всё, но не в промышленных масштабах. Общие затраты на производство полиуретановых деталей выше, чем резиновых.
      4. Затяжку болтов производить желательно в нейтральном положении автомобиля, стоящего на колесах. Мнение на счёт того, что перед затяжкой болтов нужно дополнительно нагружать авто, с нашей точки зрения является спорным. Эксплуатация транспорта происходит не всегда под максимальной нагрузкой, если конечно это не старое “Жигули”, перевозящее овощи и фрукты с оптового рынка на розничный.

Deja una respuesta

Tu dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados con *

2005-2025 © Polyurethan LLC. Todos los derechos reservados. No es una oferta pública.