Меню Закрыть

Замена втулок стабилизатора

Сегодня мы предложим вам небольшую инструкцию по замене втулок стабилизатора на примере автомобиля Nissan X-trail. Данный процесс на самом деле не сложен и не трудоёмок. Минимальным требованием будет наличие ровной поверхности, где стоит автомобиль и домкрат. Разумеется, в идеале легче всего производить замену в гараже с ямой.

Демонтаж

Шаг 1

Устроившись под автомобилем, начинаем откручивать болты, которые держат скобу, прижимающую втулку. Открутив болты, убираем скобу, а после уже достаем старую втулку стабилизатора.

Шаг 2

Очищаем от ржавчины и грязи резьбы (на которых крепится скоба) с участком на самом стабилизаторе, где будет находиться наша втулка.

Настоятельно рекомендуется не пропускать данный шаг. Наличие грязи в этих местах способствует разрушению как резьбы, так и самой втулки!

Шаг 3

Следующий, но не менее важный шаг — это смазка. Используем Литиевую смазку. Она является максимально универсальной и хорошо зарекомендовала себя на протяжении многих лет. Обрабатываем как резьбы, так и стабилизатор. При необходимости можно смазать и саму Полиуретановую втулку.

На вопрос: Не разъест ли смазка полиуретановую втулку? Ответом будет: Нет. Так как Полиуретан, в отличии от резины, не подвержен воздействию различных ГСМ и иных химических соединений: бензин, масло, керосин , соль и грязь. Подробней вы можете узнать в статье.

Монтаж

Шаг 1

Разрез втулки делаем путем использования любого подручного инструмента. В нашем случае таким стала «опасная бритва».

Внимание! Втулка режется предметом на ваше усмотрение, но сам разрез должен повторять разрез на заменяемой оригинальной втулке.

Шаг 2

Устанавливаем втулку на стабилизатор стороной с разрезом в том же направлении, как было у заменяемой втулки. Далее монтируем скобу, которую уже затягиваем болтами.

Усилие затяжки согласно документации производителя автомобиля.

Итог

После выполнения всех этих нехитрых шагов с одной стороны, мы повторяем их с другой. И в итоге получаем обновленные полиуретановые втулки, которые способны обеспечить правильную и долгую работу стабилизатора.

На заметку

Скрип втулки стабилизатора или её выдавливание. Это проблемы, причинами которых могут быть:

  • посадочное место не очищено от грязи или ржавчины
  • не правильно произведен подбор детали
  • неправильное расположение места разреза у втулки
  • износ рычага стабилизатора и/или втулки
  • при монтаже не использовалась смазка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *