Menú Cerrar

Bloque silencioso “caramelo” con funda prensado

Los coches modernos tienen diferentes diseños de suspensión. A medida que el diseño de la suspensión se vuelve más complejo, también se utilizan bloques silenciosos de una configuración más compleja. Uno de estos bloques silenciosos es un bloque silencioso de tipo “caramelo” (o “orejas”).

Un silentblock tipo “caramelo” tiene “zonas blandas” como un silentblock con un eje vertical en la unidad de suspensión. Y hay un casquillo de refuerzo interno, completamente diferente al casquillo de cualquier otro silent block. Es esta manga la que distingue a este tipo de silent blocks y les da una forma similar a la de un caramelo.

Tales bloques silenciosos a menudo fallan debido a la separación del caucho del metal. Para aumentar la durabilidad del silentblock tipo “caramelo”, intentamos aplicar los mismos métodos que anteriormente permitían reducir la probabilidad de que los casquillos metálicos se rompieran en partes de un diseño más simple.

Para excluir la separación del refuerzo interno y la ruptura de la capa de polímero, se decidió hacer el compuesto de refuerzo interno y prensarlo en poliuretano. Dado que el poliuretano es más resistente a la abrasión que el caucho, este diseño solo es adecuado para bloques silenciosos de poliuretano y no es adecuado para productos de caucho.

El período de funcionamiento del silentblock de poliuretano con manguito prensado aumenta. Además, para aumentar la vida útil del silent block, se realizan ranuras en el asiento para el manguito interior que contienen lubricante.

La construcción del “caramelo” prefabricado de poliuretano también proporciona zonas blandas. Estas zonas son comparables a las originales en términos de rigidez. Y para evitar el movimiento axial del casquillo interior, se instalan dos arandelas de fijación.

Para obtener más información sobre la instalación, consulte la Guía de instalación para bloques silenciosos tipo “caramelo”.

16 comentarios

  1. Эдуард

    как эти половинки соединяются не понятно, это реально что-то вроде подшипника, а чего ещё не придумаешь, если отрывает полиуретан от обоймы. Уже три варианта придумали, сделайте один нормально чтоб ходил!

    • Polyurethan

      Эдуард, прежде всего спасибо за отзыв.

      Половинки держатся за счёт того что они впрессованны во внутреннюю втулку, конструкция замечательно себя показывает. Мне кажется намного хуже, если зная какую-то проблему не пытаться её решить и стоять на месте.

        • Polyurethan

          Добрый день! Подбор полиуретановых сайлентблоков и других автозапчастей наиболее правильно делать по VIN-номеру автомобиля. Это исключит возможные проблемы и несоответствия. Заполните, пожалуйста, Заявка на подбор. Наши специалисты помогут вам.

  2. Сергей

    Я заказывал вклеенные “конфеты” таких не видел на свою модель. Кое где по внешней обойме начало отклеиваться. На ММС каризма есть такие “конфетки”?

    • Polyurethan

      Сергей, на Каризму ещё не производим в таком варианте.

  3. Jonny

    Я не верю что они такие же мягкие как орига, напишите мне пожалуйста в инстаграмме @jeep.reality

    • Polyurethan

      Компания ООО “Полиуретан” выпускает сайлентблоки из полиуретана различной твердости – 72 (67 to 75 Shore A), 72 (67 to 75 Shore A)повышенной морозостойкости, 80 (75 to 83 Shore A), 87(83 to 91 Shore A). И в части некоторых свойств он не только не уступают, но и превосходят оригинальные запчасти. Подобрать необходимые сайлентблоки возможно по ссылке Автозапчасти из полиуретана

  4. Роман

    Здравствуйте. Вопрос. Есть ли в планах компании производство подобных сайлентблоков для Honda S2000?

    • Polyurethan

      Доброго дня! В ближайшее время детали на этот автомобиль изготавливать не планируем.

  5. Николай

    Доброе утро. Интересует замена сайентблоков а хёндэ туссан под номерами 55274L. 55275R. У них есть градация Лев/Прав соответственно из-за того, что в ушах есть небольшой уклон. Вопросы:
    У Вас так же они делятся? на Л/П?
    Какой ресурс у Ваших?
    Какие по жеткости и морозостойкости посоветуете поставить?
    Какая гарантия?
    Какакя цена? И где купить в Москве?

    • Polyurethan

      Николай, доброго дня! Для корректного подбора сайлентблоков необходим VIN, указанные номера деталей неполные. Заполните пожалуйста Заявка на подбор. Наши менеджеры сделают подбор и посоветуют, что лучше в данной ситуации.
      На всю автомобильную продукцию ООО «Полиуретан» установлен гарантийный срок 12 месяцев без учета пробега. Купить можно, оформив заказ на нашем сайте Автозапчасти из полиуретана. Наш филиал в г. Москва работает пока как пункт выдачи товара.

  6. XWEJC813DJ0007822

    Доброе утро. Интересуют сайлентблоки на задние продольные рычаги. Номера по каталогу у них 55274L и 55275R. Но оригинальные запасные части делятся на левую и правую половины.из-за небольшого уклона в отверстиях ушей. Вопрос
    Ваши детали так же имеют градацию по осям?
    Какой ресурс?
    Какие по жесткости и износостойкости посоветуете приобрести
    И Какая цена?

    • Polyurethan

      Доброго дня! По указанному вину в нашем каталоге определяется сайлентблок продольного рычага задней подвески Артикул: 16-26-145. По размерам и жесткости он аналогичен оригиналу 72 ед. ШорА и учитывает разность сторон монтажа. Подробное описание, информацию о размерах, стоимость вы можете посмотреть в карточке товара. Перед покупкой настоятельно рекомендуем проконсультироваться с нашем менеджером на предмет применимости сайлентблока именно на ваш! автомобиль.

  7. Евгений

    Ставил ваши сайлентблоки на Авенсис верса в передние рычаги, вертикальные ставил сборный. Ездовые характеристики были просто супер, даже лучше чем родные, не мог нарадоваться, так и продал с ними. Позже на Хайлендер 2 купил точно такие же. Получилось почему то очень жёстко и дубово, через неделю заменил на резину. Жалко потраченных денег. Почему так получилось не могу понять. Что можете прокомментировать???
    В планах хочу опять поставить ваши только конфетки, а задние вертикальные оставить резиновые.

    • Polyurethan

      Сложно сказать, сайлентблоки изготавливаем из одного того же материала и с одинаковой технологией. Основная жесткость подвески определяется работой амортизатора и пружины, сайлентблоки в основном играют роль шарниров. Почему так получилось в Вашем случае, не совсем понятно. Возможно влияют другие хода подвески, но в тоже время много Хайлендеров и Камри “катаются” с нашими сайлентблоками и вопросов по ним реально крайне мало.

Deja una respuesta

Tu dirección de correo electrónico no será publicada. Los campos obligatorios están marcados con *